Считыватель KeyTex-Gate-Mono в монокорпусе с антенной
57 646 ₽
Краткие характеристики
Вес
0.76 кг
Вид считывателя
Бесконтактный RFID
Габариты
195х195х57 мм
Гарантия
1 год
Дальность считывания
от 60 до 120 см
Одноканальный RFID считыватель дальнего действия (до 2 м) в монокорпусе с антенной. Частота 866.9 МГц, метки KT-UHF-TAG, Wiegand 26.
Бесконтактные RFID считыватели дальнего действия KeyTex-Gate-Mono (KT-UHF-WE mini) предназначены для считывания пассивных меток KT-UHF-TAG, используемых в качестве идентификаторов в специальном решении учета автотранспорта СКУД Gate, и передачи их кодов в формате Wiegand в контроллер СКУД.
В системе дальней идентификации на базе считывателей KeyTex-Gate и KeyTex-Gate-Mono используются только пассивные метки KT-UHF-TAG, выпускаемые производителем считывателей на базе чипов распространенного стандарта EPC global Gen2. Пассивные метки не имеют автономного питания, что снижает стоимость и увеличивает долговечность их эксплуатации. Метки KT-UHF-TAG не подвержены копированию. В типовом исполнении метки KT-UHF-TAG изготавливаются в виде стандартных карточек, либо в виде карточек с совмещенным чипом EmMarine. Существуют варианты специального исполнения меток для внешнего крепления на автомобиль.
Считыватель KeyTex-Gate-Mono с заданной цикличностью (длительность цикла по умолчанию – 2сек.) осуществляет поиск и накопление кодов всех меток, находящихся в зоне считывания. По окончанию цикла коды меток, преобразованные в стандарт Wiegand26, передаются в контроллер СКУД. При этом факт успешного считывания метки KT-UHF-TAG отображается встроенной индикацией считывателя. Считыватель KeyTex-Gate-Mono выполнен в виде моноблока с интегрированной антенной.
Технические характеристики:
• Количество каналов считывания: 1
• Работа на частоте: ETSI(EU) 866,9 МГц
• Идентификаторы: метки KT-UHF-TAG, KT-UHF-TAG-EM
• Используемые антенны: интегрированная антенна в корпусе считывателя
• Дальность устойчивого считывания: до 2м (при благоприятном радиочастотном и э/м фоне)
• Радиоинтерфейс: ISO 18000-6C
• Интерфейс передачи данных: Wiegand 26
• Напряжение питания: 12В
• Ток потребления: не более 0.5 A
• Индикация: красный — питание, зеленый — считывание метки
• Рабочая температура: от -40 до +40 С
• Температура хранения: от -40 до +65 С
• Габаритные размеры: 195*195*57мм
• Длина кабеля: 5 метров
Масса: 760г.
Принцип построения системы
Благодаря одноканальному считывателю в виде моноблока с интегрированной антенной, у пользователя появляется возможность простого и практичного построения бюджетной системы дальней идентификации для односторонней точки проезда. Кроме того, с помощью двух моносчитывателей можно легко построить двунаправленную (въезд/выезд) точку проезда с одним шлагбаумом, в случае одной реверсивной полосы, или с двумя шлагбаумами, в случае раздельных полос въезда и выезда (см. рис.1). При этом места размещения считывателей можно выбирать независимо от расстояния между считывателями в оптимальных местах для эффективного считывания меток с учетом дальности считывания до 2х метров. Считыватели подключаются к контроллеру (или контроллерам) СКУД по интерфейсу Wiegand26 (не более 50 метров).
Позиционирование антенны и меток
Для эффективной работы системы большое значение имеет правильное позиционирование каждой антенны непосредственно на месте эксплуатации, а также выбор оптимального варианта размещения меток.
Антенны имеют фронтальную диаграмму направленности в виде условного эллипсоида (размера 3х1.5м) с длинной (главной) осью, направленной перпендикулярно плоскости антенны. Устойчивое считывание меток возможно только в зоне действия антенны, причем только при ориентации плоскости карточек (меток) перпендикулярно главной оси диаграммы (т. е. параллельно плоскости антенны) с отклонениями не более 15'. Допускается наличие незначительных боковых и заднего лепестка зоны действия антенны. На дальность и устойчивость считывания меток значительное влияние имеет общая электромагнитная обстановка в месте установки антенны, а также возможный эффект экранирования антенны различными металлоконструкциями. Поэтому при настройке системы рекомендуется проведение практических испытаний считывателя сразу в нескольких возможных точках размещения антенны, с последующим выбором оптимального.
Наклон и расположение антенны в зоне проезда необходимо выбирать с учетом дальности (до 2х метров) и планируемого варианта предъявления или размещения карточек (меток) в транспортных средствах, а также характера их движения. При этом преследуется цель достижения максимального времени нахождения карточки в зоне считывания, при соблюдении параллельности поверхностей карточки и антенны. С учетом небольшой дальности считывания целесообразно размещать антенну на уровне водительского бокового стекла, где будет предъявляться карта. Подобное размещение и небольшая дальность эффективного считывания позволяют существенно сократить негативные воздействия внешней э/м обстановки в точке проезда.
Расположение и методика предъявления меток также имеет большое значение. Если карточки не закреплены на авто, а предъявляются пользователями, то следует избегать полного контакта карточки с телом (с рукой), дабы исключить экранирование метки. Причем на практике именно такой ручной способ предъявления является самым эффективным. При фиксации метки в авто, в большинстве случаев, карту крепят внутри салона, на стекле. Однако практика показала, что 5% автомобилей оказываются радионепрозрачными, и в этих случаях используются наружные метки или предъявление карточки рукой пользователя из открытого окна в сторону антенны. Для наружного размещения целесообразно использовать специальные метки с креплением под винт.
Бывают случаи крепления карты внутрь бампера или под кожух бокового зеркала.
Система индикации
Как для настройки системы, так и для ее эксплуатации рекомендуется использование индикации состояния считывателя и состояния всей системы. Встроенная индикация считывателя:
- красный сигнал на лицевой панели считывателя – устройство включено и готово к работе.
- мигающий зеленый сигнал на лицевой панели считывателя — происходит чтение метки.
В процессе эксплуатации системы нередко требуется индикация не факта считывания метки, а факта разрешения доступа для данного идентификатора, разрешения проезда в данном направлении. Этот сигнал формирует не считыватель, а контроллер СКУД, так как именно в нем хранится список разрешенных ключей системы, а также расписания их действия. В этом случае свето-звуковые сигнальные устройства (табло, светофоры, сигнальные фонари) подключаются к специальным выходам контроллера СКУД. В частности, в контроллере Gate-P-4000-Паркинг имеются штатные контакты для непосредственного подключения двух 2х-цветных светофоров, индикация которых обеспечивает логику данной точки проезда.
Перечисленные варианты индикации не являются обязательными элементами системы, однако практика показывает, что отсутствие подобных средств оставляет пользователей системы без обратной связи с системой доступа, что вызывает раздражение и нарекания со стороны пользователей системы.
Требования безопасности
• Запрещается подключать считыватель к неисправным источникам питания, использовать для подключения нештатные или неисправные кабели;
• Запрещается размещать считыватель вблизи источников тепла, вибрации и сильного э/м излучения, а также в непосредственной близости от легковоспламеняющихся предметов и материалов;
• Запрещается производить самостоятельную разборку или ремонт считывателя, а также его эксплуатацию при попадании внутрь инородных тел или жидкостей.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики KeyTex-Mono на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Считыватель KeyTex-Gate-Mono в монокорпусе с антенной по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Бесконтактные RFID считыватели дальнего действия KeyTex-Gate-Mono (KT-UHF-WE mini) предназначены для считывания пассивных меток KT-UHF-TAG, используемых в качестве идентификаторов в специальном решении учета автотранспорта СКУД Gate, и передачи их кодов в формате Wiegand в контроллер СКУД.
В системе дальней идентификации на базе считывателей KeyTex-Gate и KeyTex-Gate-Mono используются только пассивные метки KT-UHF-TAG, выпускаемые производителем считывателей на базе чипов распространенного стандарта EPC global Gen2. Пассивные метки не имеют автономного питания, что снижает стоимость и увеличивает долговечность их эксплуатации. Метки KT-UHF-TAG не подвержены копированию. В типовом исполнении метки KT-UHF-TAG изготавливаются в виде стандартных карточек, либо в виде карточек с совмещенным чипом EmMarine. Существуют варианты специального исполнения меток для внешнего крепления на автомобиль.
Считыватель KeyTex-Gate-Mono с заданной цикличностью (длительность цикла по умолчанию – 2сек.) осуществляет поиск и накопление кодов всех меток, находящихся в зоне считывания. По окончанию цикла коды меток, преобразованные в стандарт Wiegand26, передаются в контроллер СКУД. При этом факт успешного считывания метки KT-UHF-TAG отображается встроенной индикацией считывателя. Считыватель KeyTex-Gate-Mono выполнен в виде моноблока с интегрированной антенной.
Технические характеристики:
• Количество каналов считывания: 1
• Работа на частоте: ETSI(EU) 866,9 МГц
• Идентификаторы: метки KT-UHF-TAG, KT-UHF-TAG-EM
• Используемые антенны: интегрированная антенна в корпусе считывателя
• Дальность устойчивого считывания: до 2м (при благоприятном радиочастотном и э/м фоне)
• Радиоинтерфейс: ISO 18000-6C
• Интерфейс передачи данных: Wiegand 26
• Напряжение питания: 12В
• Ток потребления: не более 0.5 A
• Индикация: красный — питание, зеленый — считывание метки
• Рабочая температура: от -40 до +40 С
• Температура хранения: от -40 до +65 С
• Габаритные размеры: 195*195*57мм
• Длина кабеля: 5 метров
Масса: 760г.
Принцип построения системы
Благодаря одноканальному считывателю в виде моноблока с интегрированной антенной, у пользователя появляется возможность простого и практичного построения бюджетной системы дальней идентификации для односторонней точки проезда. Кроме того, с помощью двух моносчитывателей можно легко построить двунаправленную (въезд/выезд) точку проезда с одним шлагбаумом, в случае одной реверсивной полосы, или с двумя шлагбаумами, в случае раздельных полос въезда и выезда (см. рис.1). При этом места размещения считывателей можно выбирать независимо от расстояния между считывателями в оптимальных местах для эффективного считывания меток с учетом дальности считывания до 2х метров. Считыватели подключаются к контроллеру (или контроллерам) СКУД по интерфейсу Wiegand26 (не более 50 метров).
Позиционирование антенны и меток
Для эффективной работы системы большое значение имеет правильное позиционирование каждой антенны непосредственно на месте эксплуатации, а также выбор оптимального варианта размещения меток.
Антенны имеют фронтальную диаграмму направленности в виде условного эллипсоида (размера 3х1.5м) с длинной (главной) осью, направленной перпендикулярно плоскости антенны. Устойчивое считывание меток возможно только в зоне действия антенны, причем только при ориентации плоскости карточек (меток) перпендикулярно главной оси диаграммы (т. е. параллельно плоскости антенны) с отклонениями не более 15'. Допускается наличие незначительных боковых и заднего лепестка зоны действия антенны. На дальность и устойчивость считывания меток значительное влияние имеет общая электромагнитная обстановка в месте установки антенны, а также возможный эффект экранирования антенны различными металлоконструкциями. Поэтому при настройке системы рекомендуется проведение практических испытаний считывателя сразу в нескольких возможных точках размещения антенны, с последующим выбором оптимального.
Наклон и расположение антенны в зоне проезда необходимо выбирать с учетом дальности (до 2х метров) и планируемого варианта предъявления или размещения карточек (меток) в транспортных средствах, а также характера их движения. При этом преследуется цель достижения максимального времени нахождения карточки в зоне считывания, при соблюдении параллельности поверхностей карточки и антенны. С учетом небольшой дальности считывания целесообразно размещать антенну на уровне водительского бокового стекла, где будет предъявляться карта. Подобное размещение и небольшая дальность эффективного считывания позволяют существенно сократить негативные воздействия внешней э/м обстановки в точке проезда.
Расположение и методика предъявления меток также имеет большое значение. Если карточки не закреплены на авто, а предъявляются пользователями, то следует избегать полного контакта карточки с телом (с рукой), дабы исключить экранирование метки. Причем на практике именно такой ручной способ предъявления является самым эффективным. При фиксации метки в авто, в большинстве случаев, карту крепят внутри салона, на стекле. Однако практика показала, что 5% автомобилей оказываются радионепрозрачными, и в этих случаях используются наружные метки или предъявление карточки рукой пользователя из открытого окна в сторону антенны. Для наружного размещения целесообразно использовать специальные метки с креплением под винт.
Бывают случаи крепления карты внутрь бампера или под кожух бокового зеркала.
Система индикации
Как для настройки системы, так и для ее эксплуатации рекомендуется использование индикации состояния считывателя и состояния всей системы. Встроенная индикация считывателя:
- красный сигнал на лицевой панели считывателя – устройство включено и готово к работе.
- мигающий зеленый сигнал на лицевой панели считывателя — происходит чтение метки.
В процессе эксплуатации системы нередко требуется индикация не факта считывания метки, а факта разрешения доступа для данного идентификатора, разрешения проезда в данном направлении. Этот сигнал формирует не считыватель, а контроллер СКУД, так как именно в нем хранится список разрешенных ключей системы, а также расписания их действия. В этом случае свето-звуковые сигнальные устройства (табло, светофоры, сигнальные фонари) подключаются к специальным выходам контроллера СКУД. В частности, в контроллере Gate-P-4000-Паркинг имеются штатные контакты для непосредственного подключения двух 2х-цветных светофоров, индикация которых обеспечивает логику данной точки проезда.
Перечисленные варианты индикации не являются обязательными элементами системы, однако практика показывает, что отсутствие подобных средств оставляет пользователей системы без обратной связи с системой доступа, что вызывает раздражение и нарекания со стороны пользователей системы.
Требования безопасности
• Запрещается подключать считыватель к неисправным источникам питания, использовать для подключения нештатные или неисправные кабели;
• Запрещается размещать считыватель вблизи источников тепла, вибрации и сильного э/м излучения, а также в непосредственной близости от легковоспламеняющихся предметов и материалов;
• Запрещается производить самостоятельную разборку или ремонт считывателя, а также его эксплуатацию при попадании внутрь инородных тел или жидкостей.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики KeyTex-Mono на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Считыватель KeyTex-Gate-Mono в монокорпусе с антенной по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Вес
0.76 кг
Вид считывателя
Бесконтактный RFID
Габариты
195х195х57 мм
Гарантия
1 год
Дальность считывания
от 60 до 120 см
Индикация
Световая
Исполнение
Уличное
Количество поддерживаемых форматов
Двухформатный
Материал корпуса
Пластик
Напряжение питания
12 В
Поддерживаемые форматы
Em-Marine, UHF
Потребляемый ток, макс.
0.5 А
Рабочая температура
от -40°C до +40°C
Рабочая частота
860 - 960 МГц (UHF)
Страна производства
Россия
Тип считывателя
Для СКУД, Считыватель дальнего действия
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
366
Новости
16.09.2023
413
Новости
03.08.2023
544
Новинки
07.07.2023
510
Новости
02.07.2023
420
Новости
21.02.2022
844
Новинки
18.02.2022
655
Новости
18.02.2022
663
Новости
15.02.2022
577
Новости
10.02.2022
733
Новости
07.02.2022
522
Новости
06.02.2022
594
Новости
02.02.2022
612
Новинки
31.01.2022
654
Новости
27.01.2022
633
Новинки
25.01.2022
641
Новости
24.01.2022
540
Новости
19.01.2022
745
Новости
15.01.2022
416