STELBERRY SX-500/2
SX-500/2
Переговорное устройство "клиент-кассир" от бренда STELBERRY является надежным и функциональным инструментом для обеспечения безопасности и контроля на территории вашего предприятия.
Характеристики:
- Функция громкого оповещения, позволяющая быстро и эффективно реагировать на возникшие ситуации;
- 2 канала записи переговоров, позволяющих анализировать произошедшие инциденты и выявлять проблемные моменты.
Устройство обладает интеллектуальными функциями, такими как:
- Распознавание голоса, которое позволяет определить диктора и автоматически отключить микрофон после окончания его выступления;
- Автоматическое подавление шума, благодаря чему устройство может использоваться даже в шумных условиях;
- Функция "Умный микрофон", которая автоматически подстраивает громкость микрофона в зависимости от громкости звука в помещении.
Пример использования интеллектуальной функции "Распознавание голоса": если на кассе происходит мошенничество или воровство, можно записать голос преступника и использовать эту запись в качестве доказательства в суде.
Наша компания готова предложить поставку устройства SX-500/2 в нужный срок, профессиональный монтаж и качественный сметный расчет, проектирование системы безопасности для вашего предприятия.
Переговорное устройство "клиент-кассир", с функцией громкого оповещения и 2 канала записи переговоровSX-500/2
Переговорное устройство "клиент-кассир" от бренда STELBERRY является надежным и функциональным инструментом для обеспечения безопасности и контроля на территории вашего предприятия.
Характеристики:
- Функция громкого оповещения, позволяющая быстро и эффективно реагировать на возникшие ситуации;
- 2 канала записи переговоров, позволяющих анализировать произошедшие инциденты и выявлять проблемные моменты.
Устройство обладает интеллектуальными функциями, такими как:
- Распознавание голоса, которое позволяет определить диктора и автоматически отключить микрофон после окончания его выступления;
- Автоматическое подавление шума, благодаря чему устройство может использоваться даже в шумных условиях;
- Функция "Умный микрофон", которая автоматически подстраивает громкость микрофона в зависимости от громкости звука в помещении.
Пример использования интеллектуальной функции "Распознавание голоса": если на кассе происходит мошенничество или воровство, можно записать голос преступника и использовать эту запись в качестве доказательства в суде.
Наша компания готова предложить поставку устройства SX-500/2 в нужный срок, профессиональный монтаж и качественный сметный расчет, проектирование системы безопасности для вашего предприятия.
Переговорное устройство "клиент-кассир", с функцией громкого оповещения и 2 канала записи переговоровSX-500/2
Переговорное устройство "клиент-кассир" от бренда STELBERRY является надежным и функциональным инструментом для обеспечения безопасности и контроля на территории вашего предприятия.
Характеристики:
- Функция громкого оповещения, позволяющая быстро и эффективно реагировать на возникшие ситуации;
- 2 канала записи переговоров, позволяющих анализировать произошедшие инциденты и выявлять проблемные моменты.
Устройство обладает интеллектуальными функциями, такими как:
- Распознавание голоса, которое позволяет определить диктора и автоматически отключить микрофон после окончания его выступления;
- Автоматическое подавление шума, благодаря чему устройство может использоваться даже в шумных условиях;
- Функция "Умный микрофон", которая автоматически подстраивает громкость микрофона в зависимости от громкости звука в помещении.
Пример использования интеллектуальной функции "Распознавание голоса": если на кассе происходит мошенничество или воровство, можно записать голос преступника и использовать эту запись в качестве доказательства в суде.
Наша компания готова предложить поставку устройства SX-500/2 в нужный срок, профессиональный монтаж и качественный сметный расчет, проектирование системы безопасности для вашего предприятия.
Переговорное устройство "клиент-кассир", с функцией громкого оповещения и 2 канала записи переговоровSX-500/2
Переговорное устройство "клиент-кассир" от бренда STELBERRY является надежным и функциональным инструментом для обеспечения безопасности и контроля на территории вашего предприятия.
Характеристики:
- Функция громкого оповещения, позволяющая быстро и эффективно реагировать на возникшие ситуации;
- 2 канала записи переговоров, позволяющих анализировать произошедшие инциденты и выявлять проблемные моменты.
Устройство обладает интеллектуальными функциями, такими как:
- Распознавание голоса, которое позволяет определить диктора и автоматически отключить микрофон после окончания его выступления;
- Автоматическое подавление шума, благодаря чему устройство может использоваться даже в шумных условиях;
- Функция "Умный микрофон", которая автоматически подстраивает громкость микрофона в зависимости от громкости звука в помещении.
Пример использования интеллектуальной функции "Распознавание голоса": если на кассе происходит мошенничество или воровство, можно записать голос преступника и использовать эту запись в качестве доказательства в суде.
Наша компания готова предложить поставку устройства SX-500/2 в нужный срок, профессиональный монтаж и качественный сметный расчет, проектирование системы безопасности для вашего предприятия.
Переговорное устройство "клиент-кассир", с функцией громкого оповещения и 2 канала записи переговоровSX-500/2
Переговорное устройство "клиент-кассир" от бренда STELBERRY является надежным и функциональным инструментом для обеспечения безопасности и контроля на территории вашего предприятия.
Характеристики:
- Функция громкого оповещения, позволяющая быстро и эффективно реагировать на возникшие ситуации;
- 2 канала записи переговоров, позволяющих анализировать произошедшие инциденты и выявлять проблемные моменты.
Устройство обладает интеллектуальными функциями, такими как:
- Распознавание голоса, которое позволяет определить диктора и автоматически отключить микрофон после окончания его выступления;
- Автоматическое подавление шума, благодаря чему устройство может использоваться даже в шумных условиях;
- Функция "Умный микрофон", которая автоматически подстраивает громкость микрофона в зависимости от громкости звука в помещении.
Пример использования интеллектуальной функции "Распознавание голоса": если на кассе происходит мошенничество или воровство, можно записать голос преступника и использовать эту запись в качестве доказательства в суде.
Наша компания готова предложить поставку устройства SX-500/2 в нужный срок, профессиональный монтаж и качественный сметный расчет, проектирование системы безопасности для вашего предприятия.


















