STELBERRY SX-425/4
Представляем вам переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4, разработанное специально для обеспечения безопасности и контроля на кассовых узлах в магазинах, банках и других объектах, где необходимо осуществлять голосовую связь между клиентом и кассиром.
Характеристики
- Режим "Симплекс"
- Абонентская панель с функцией "Вызов"
- 4 канала системы записи переговоров с метками конфликтных ситуаций
Применение
Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4 может быть использовано для обеспечения безопасности на кассовых узлах в различных объектах, таких как магазины, банки, аптеки и т.д. Устройство позволяет контролировать голосовую связь между клиентом и кассиром, а также записывать переговоры с метками конфликтных ситуаций.
Интеллектуальные функции
Переговорное устройство STELBERRY S-425/4 имеет интеллектуальную функцию записи переговоров с метками конфликтных ситуаций. Когда во время разговора возникает конфликтная ситуация, оператор может нажать соответствующую кнопку на абонентской панели, и переговоры будут автоматически отмечены как конфликтные в системе записи. Это позволяет быстро находить и анализировать записи, связанные с конфликтными ситуациями.
Положительный опыт использования
Многие наши клиенты уже внедрили переговорное устройство STELBERRY S-425/4 на своих кассовых узлах и отмечают его высокую надежность и качество записи переговоров. Это помогает им обеспечивать безопасность и контроль на кассовых узлах, а также проводить анализ конфликтных ситуаций для улучшения обслуживания клиентов и процессов в организации.
Поставка и монтаж
Наша компания может выполнить поставку переговорного устройства STELBERRY S-425/4 в кратчайшие сроки, а также профессионально установить и настроить его на кассовых узлах в вашей организации. Мы гарантируем высокое качество монтажа и настройки оборудования, а также обучение ваших сотрудников работе с ним.
Переговорное устройство "клиент-кассир" (S-425 - 4шт), режим «Симплекс»,абонентская панелью с функцией "Вызов" и 4-х канальной системой записи переговоров (метки комфликтных ситуаций). Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4Представляем вам переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4, разработанное специально для обеспечения безопасности и контроля на кассовых узлах в магазинах, банках и других объектах, где необходимо осуществлять голосовую связь между клиентом и кассиром.
Характеристики
- Режим "Симплекс"
- Абонентская панель с функцией "Вызов"
- 4 канала системы записи переговоров с метками конфликтных ситуаций
Применение
Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4 может быть использовано для обеспечения безопасности на кассовых узлах в различных объектах, таких как магазины, банки, аптеки и т.д. Устройство позволяет контролировать голосовую связь между клиентом и кассиром, а также записывать переговоры с метками конфликтных ситуаций.
Интеллектуальные функции
Переговорное устройство STELBERRY S-425/4 имеет интеллектуальную функцию записи переговоров с метками конфликтных ситуаций. Когда во время разговора возникает конфликтная ситуация, оператор может нажать соответствующую кнопку на абонентской панели, и переговоры будут автоматически отмечены как конфликтные в системе записи. Это позволяет быстро находить и анализировать записи, связанные с конфликтными ситуациями.
Положительный опыт использования
Многие наши клиенты уже внедрили переговорное устройство STELBERRY S-425/4 на своих кассовых узлах и отмечают его высокую надежность и качество записи переговоров. Это помогает им обеспечивать безопасность и контроль на кассовых узлах, а также проводить анализ конфликтных ситуаций для улучшения обслуживания клиентов и процессов в организации.
Поставка и монтаж
Наша компания может выполнить поставку переговорного устройства STELBERRY S-425/4 в кратчайшие сроки, а также профессионально установить и настроить его на кассовых узлах в вашей организации. Мы гарантируем высокое качество монтажа и настройки оборудования, а также обучение ваших сотрудников работе с ним.
Переговорное устройство "клиент-кассир" (S-425 - 4шт), режим «Симплекс»,абонентская панелью с функцией "Вызов" и 4-х канальной системой записи переговоров (метки комфликтных ситуаций). Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4Представляем вам переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4, разработанное специально для обеспечения безопасности и контроля на кассовых узлах в магазинах, банках и других объектах, где необходимо осуществлять голосовую связь между клиентом и кассиром.
Характеристики
- Режим "Симплекс"
- Абонентская панель с функцией "Вызов"
- 4 канала системы записи переговоров с метками конфликтных ситуаций
Применение
Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4 может быть использовано для обеспечения безопасности на кассовых узлах в различных объектах, таких как магазины, банки, аптеки и т.д. Устройство позволяет контролировать голосовую связь между клиентом и кассиром, а также записывать переговоры с метками конфликтных ситуаций.
Интеллектуальные функции
Переговорное устройство STELBERRY S-425/4 имеет интеллектуальную функцию записи переговоров с метками конфликтных ситуаций. Когда во время разговора возникает конфликтная ситуация, оператор может нажать соответствующую кнопку на абонентской панели, и переговоры будут автоматически отмечены как конфликтные в системе записи. Это позволяет быстро находить и анализировать записи, связанные с конфликтными ситуациями.
Положительный опыт использования
Многие наши клиенты уже внедрили переговорное устройство STELBERRY S-425/4 на своих кассовых узлах и отмечают его высокую надежность и качество записи переговоров. Это помогает им обеспечивать безопасность и контроль на кассовых узлах, а также проводить анализ конфликтных ситуаций для улучшения обслуживания клиентов и процессов в организации.
Поставка и монтаж
Наша компания может выполнить поставку переговорного устройства STELBERRY S-425/4 в кратчайшие сроки, а также профессионально установить и настроить его на кассовых узлах в вашей организации. Мы гарантируем высокое качество монтажа и настройки оборудования, а также обучение ваших сотрудников работе с ним.
Переговорное устройство "клиент-кассир" (S-425 - 4шт), режим «Симплекс»,абонентская панелью с функцией "Вызов" и 4-х канальной системой записи переговоров (метки комфликтных ситуаций). Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4Представляем вам переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4, разработанное специально для обеспечения безопасности и контроля на кассовых узлах в магазинах, банках и других объектах, где необходимо осуществлять голосовую связь между клиентом и кассиром.
Характеристики
- Режим "Симплекс"
- Абонентская панель с функцией "Вызов"
- 4 канала системы записи переговоров с метками конфликтных ситуаций
Применение
Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4 может быть использовано для обеспечения безопасности на кассовых узлах в различных объектах, таких как магазины, банки, аптеки и т.д. Устройство позволяет контролировать голосовую связь между клиентом и кассиром, а также записывать переговоры с метками конфликтных ситуаций.
Интеллектуальные функции
Переговорное устройство STELBERRY S-425/4 имеет интеллектуальную функцию записи переговоров с метками конфликтных ситуаций. Когда во время разговора возникает конфликтная ситуация, оператор может нажать соответствующую кнопку на абонентской панели, и переговоры будут автоматически отмечены как конфликтные в системе записи. Это позволяет быстро находить и анализировать записи, связанные с конфликтными ситуациями.
Положительный опыт использования
Многие наши клиенты уже внедрили переговорное устройство STELBERRY S-425/4 на своих кассовых узлах и отмечают его высокую надежность и качество записи переговоров. Это помогает им обеспечивать безопасность и контроль на кассовых узлах, а также проводить анализ конфликтных ситуаций для улучшения обслуживания клиентов и процессов в организации.
Поставка и монтаж
Наша компания может выполнить поставку переговорного устройства STELBERRY S-425/4 в кратчайшие сроки, а также профессионально установить и настроить его на кассовых узлах в вашей организации. Мы гарантируем высокое качество монтажа и настройки оборудования, а также обучение ваших сотрудников работе с ним.
Переговорное устройство "клиент-кассир" (S-425 - 4шт), режим «Симплекс»,абонентская панелью с функцией "Вызов" и 4-х канальной системой записи переговоров (метки комфликтных ситуаций). Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4Представляем вам переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4, разработанное специально для обеспечения безопасности и контроля на кассовых узлах в магазинах, банках и других объектах, где необходимо осуществлять голосовую связь между клиентом и кассиром.
Характеристики
- Режим "Симплекс"
- Абонентская панель с функцией "Вызов"
- 4 канала системы записи переговоров с метками конфликтных ситуаций
Применение
Переговорное устройство "клиент-кассир" STELBERRY S-425/4 может быть использовано для обеспечения безопасности на кассовых узлах в различных объектах, таких как магазины, банки, аптеки и т.д. Устройство позволяет контролировать голосовую связь между клиентом и кассиром, а также записывать переговоры с метками конфликтных ситуаций.
Интеллектуальные функции
Переговорное устройство STELBERRY S-425/4 имеет интеллектуальную функцию записи переговоров с метками конфликтных ситуаций. Когда во время разговора возникает конфликтная ситуация, оператор может нажать соответствующую кнопку на абонентской панели, и переговоры будут автоматически отмечены как конфликтные в системе записи. Это позволяет быстро находить и анализировать записи, связанные с конфликтными ситуациями.
Положительный опыт использования
Многие наши клиенты уже внедрили переговорное устройство STELBERRY S-425/4 на своих кассовых узлах и отмечают его высокую надежность и качество записи переговоров. Это помогает им обеспечивать безопасность и контроль на кассовых узлах, а также проводить анализ конфликтных ситуаций для улучшения обслуживания клиентов и процессов в организации.
Поставка и монтаж
Наша компания может выполнить поставку переговорного устройства STELBERRY S-425/4 в кратчайшие сроки, а также профессионально установить и настроить его на кассовых узлах в вашей организации. Мы гарантируем высокое качество монтажа и настройки оборудования, а также обучение ваших сотрудников работе с ним.


















