Мнение экспертов: пандемия Covid-19 препятствует выпуску новых продуктов для умных домов
Домашняя безопасность, куда входит мониторинг домашней охранной сигнализации, чувствовали себя в порядке даже во времена экономических кризисов, пользуясь спросом, но во время коронавирусной пандемии даже обычно устойчивые рынки ощутили удар. Тем не менее аналитики приходят к единому мнению, что спад рынка систем домашней безопасности – кратковременное явление, и у него большой потенциал к росту после завершения пандемии.

В 2020 году рост глобального рынка мониторинга домашней сигнализации останется на том же уровне, но в компании Omdia полагают, что уже к середине 2021 года рынок почти приблизится к уровню докоронавирусного.
В частности, Блейк Козак (Blake Kozak), основной старший аналитик по технологиям умного дома и безопасности в Omdia утверждает, что негативное влияние пандемии в мире является неоднородным – в тех странах, где меры изоляции были более жесткими, был больший спад.
Например, в США, где ограничили продажи по принципу «от двери к двери», бренды, делающие ставку на такую стратегию продаж, как продажи и монтаж охранной сигнализации на дому, пострадали в летний период.
Недавний опрос Omdia показал, что 60% опрошенных ответили негативно на вопрос – заставляет ли коронавирус их работать целый день на дому. Это хороший сигнал для рынка мониторинга домашней сигнализации, так как пустые дома нуждаются в подобных решениях.
Ограниченный выпуск новых продуктов в 2020 году
По информации исследовательской и консалтинговой компании Parks Associates, в 2020 году выпуск новых продуктов для умного дома был ограничен. Поставщики умных устройств консервативно ведут бизнес, и им пришлось бороться с проблемами прерывания цепочки поставок, что повлияло на выпуск новых продуктов.
Более 8 брендов дверных замков объявили о выходе своих новых продуктов в период между 4 кварталом 2019 года и выставкой инноваций CES 2020, но новинки выпустили только две из них. У брендов видеозвонков похожая история.
Основным же фактором, повлиявшим на количество новых установок систем контроля умного дома, стали финансовые трудности. Согласно опросу Parks Associates, проведенному среди потребителей США, 3 из 4 опрошенных ответили, что почувствовали эти трудности. С другой стороны, некоторые умные устройства, наоборот, пользовались спросом по причине заботы потребителей о здоровье, комфорте в связи с большим количеством времени нахождения дома.
Стоимость, как основной сдерживающий фактор для потребителя и усиление конкуренции, заставляют производителей подстраиваться и интегрировать в доступные модели различные высокопроизводительные функции.

В 2020 году рост глобального рынка мониторинга домашней сигнализации останется на том же уровне, но в компании Omdia полагают, что уже к середине 2021 года рынок почти приблизится к уровню докоронавирусного.
В частности, Блейк Козак (Blake Kozak), основной старший аналитик по технологиям умного дома и безопасности в Omdia утверждает, что негативное влияние пандемии в мире является неоднородным – в тех странах, где меры изоляции были более жесткими, был больший спад.
Например, в США, где ограничили продажи по принципу «от двери к двери», бренды, делающие ставку на такую стратегию продаж, как продажи и монтаж охранной сигнализации на дому, пострадали в летний период.
Недавний опрос Omdia показал, что 60% опрошенных ответили негативно на вопрос – заставляет ли коронавирус их работать целый день на дому. Это хороший сигнал для рынка мониторинга домашней сигнализации, так как пустые дома нуждаются в подобных решениях.
Ограниченный выпуск новых продуктов в 2020 году
По информации исследовательской и консалтинговой компании Parks Associates, в 2020 году выпуск новых продуктов для умного дома был ограничен. Поставщики умных устройств консервативно ведут бизнес, и им пришлось бороться с проблемами прерывания цепочки поставок, что повлияло на выпуск новых продуктов.
Более 8 брендов дверных замков объявили о выходе своих новых продуктов в период между 4 кварталом 2019 года и выставкой инноваций CES 2020, но новинки выпустили только две из них. У брендов видеозвонков похожая история.
Основным же фактором, повлиявшим на количество новых установок систем контроля умного дома, стали финансовые трудности. Согласно опросу Parks Associates, проведенному среди потребителей США, 3 из 4 опрошенных ответили, что почувствовали эти трудности. С другой стороны, некоторые умные устройства, наоборот, пользовались спросом по причине заботы потребителей о здоровье, комфорте в связи с большим количеством времени нахождения дома.
Стоимость, как основной сдерживающий фактор для потребителя и усиление конкуренции, заставляют производителей подстраиваться и интегрировать в доступные модели различные высокопроизводительные функции.
682
13.10.2020