Турникет-шлюз полноростовой двухпроходной Ростов-Дон ПР2Ш/4М
738 213 ₽
Краткие характеристики
Вес
530 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Высота прохода
2050 мм
Электромеханические полноростовые турникеты-шлюзы серии «Ростов-Дон» предназначены для управления потоками людей на режимных проходных.
Выпускаемые модели полноростовых двухпроходных четырехлопастных турникетов-шлюзов представлены ниже:
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М» Турникет-шлюз из крашеной стали внутреннего исполнения
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М-У»> Турникет-шлюз из крашеной стали уличного исполнения
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М-Нерж» Турникет-шлюз из нержавеющей стали уличного исполнения
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Типовой комплект поставки:
• Турникет-шлюз: 1 шт.
• Пульт дистанционного управления (ПДУ): 2 шт.
• Источник питания системы подогрева уличного турникета 24В, 3А: 2 шт.
• Штанги: 72 шт.
• Монтажные болты для режима турникета: 8 шт.
• Ключи расфиксации турникетов: 4 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Турникеты могут быть легко встроены в систему контроля и управления доступом, для чего предусмотрены специальные входные и выходные цепи (см. раздел 7 "Сопряжение со СКУД").
В стандартном исполнении турникет изготовлен из стали с порошковым покрытием «серебряный антик» и по условиям применения соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69 (эксплуатация внутри помещения при температуре от +1°С до +50°С).
В уличном исполнении турникет может эксплуатироваться вне помещения при температуре от -30°С до +50°С).
Преимущества полноростовых турникетов «Ростов-Дон»:
• Высокая надежность и долговечность благодаря встроенному запатентованному доводчику. Прочный механизм стопорения обеспечивает высокую степень защиты от несанкционированного проникновения и вандализма (допустимое усилие на середине штанги турникета допускается до 200кг)
• Плавность и бесшумность работы
• Освещение зоны прохода
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля и управления доступом (СКУД), при этом СКУД может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета изготовлен из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL (стандартный цвет – «серебряный антик»), возможно изготовление из нержавеющей стали (НЕРЖ), преграждающие штанги – всегда из нержавеющей стали
• Уличное исполнение (У) для температур от -30 ºС до +50 ºС
• Может быть четырехлопастного (/4) исполнения
• Может комплектоваться полноростовыми ограждениями и калитками с любыми типами замков и электромагнитных защелок, выполненными с ним в едином дизайне
Технические данные:
Тип турникета - полноростовый шлюзовый роторный двойной четырехлопастной для прохода в двух направлениях, нормально открытый с режимом пропуска одного человека по пропуску или от пульта охранника. Для запирания турникета при отсутствии питания предусмотрена блокировка турникета с помощью ключа.
Электрические параметры схем управления и индикации:
• Напряжение питания, В: 12+/-2
• Потребляемая мощность, не более, Вт: 84
• Электрические параметры системы электроподогрева:
• Напряжение питания, В: 24+/-10%
• Потребляемая мощность, не более, Вт: 120
• Масса турникета, кг: 530
• Габаритные размеры ПР2Ш/4М, мм: 2210х1500х2450
• Габаритные размеры ПР2Ш/4М-У и ПР2Ш/4М-Нерж, мм: 2210х1550х2450
• Минимальная высота потолка в помещении, мм:
- с пластиковой полукруглой крышей: 2500
- с металлическим кожухом: 2400
• Высота прохода, мм: 2050
• Ширина прохода, не менее, мм: 510
• Число лопастей (рядов преграждающих штанг): 4
• Длина штанг, мм: 600
• Допустимые статические усилия на преграждающую лопасть на середине; не более, кгс: 200
• Усилие поворота центральной стойки на середине лопасти, не более, кгс: 5
• Средняя наработка на отказ, проходов: 2 000 000
• Пропускная способность при однократном проходе, не менее, проходов/мин.:
- в режиме шлюза: 20
- в режиме турникета: 30
• Пропускная способность при свободном проходе, не менее, проходов/мин.: 60
• Максимальная длина кабеля от БЭУ к ПДУ, м: 50 (стандартная длина 10м)
• Максимальная длина кабеля от БЭУ к источнику питания, м: 20 (стандартная длина 15м)
• Срок эксплуатации, лет: 8
Устройство и принцип работы
Турникет состоит из следующих частей: ограждения, в которое входят лицевые секции 1-1 и 1-2, боковые секции 2-1 и 2-2, составные ограничители прохода 3 и преграждающие трубы 4. Ограждение крепится к полу анкерными болтами. Сверху ограждения установлена рама 5 с потолком, на которой крепится рама с механизмами 6. С механизмами соединяются центральные стойки 7, к которым прикрепляются преграждающие штанги 8, образуя четыре лопасти. В нижней части центральной стойки имеется фланец 9 с отверстиями для крепления стойки к полу. Механизм закрыт сверху крышей 10 и сбоку боковинами 11 (стандартная поставка) или стальными ящиками (по спецзаказу). На потолке рамы механизма 6 установлены замки 12 запирания турникета при отсутствии питания. В стойки лицевых секций 1-1 и 1-2 вмонтированы световые индикаторы 13, необходимые для индикации разрешения (зеленый свет) или запрета (красный свет) прохода.
В режиме шлюза проход осуществляется в два этапа по схеме.
Сначала человек после получения первого разрешения проходит в шлюз, а затем, после получения второго разрешения, выходит из шлюза. Для того, чтобы одновременно с проходящим по пропуску человеком не мог пройти человек без пропуска используются съемные преграждающие дуги шлюза 14. Стандартно в шлюзе установлены 12 дуг 14 – короткие дуги 14-1 в третьем и четвертом рядах снизу, а длинные дуги 14-2– в 6-7 ряду снизу; по желанию заказчика количество дуг 14 может быть увеличено.
В режиме турникета проход осуществляется по схеме:
Для этого нужно, во-первых, снять дуги шлюза 14 и, во-вторых, отсоединить часть составного ограничителя прохода 3.2 (трубу с удлинителем) и установить ее на лицевую секцию, для чего в турникете предусмотрены крепежные отверстия. Таким образом можно менять режим прохода из шлюза в турникет и обратно как на одном проходе (переставляются два ограничителя прохода 3.2), так и на двух проходах (переставляются четыре ограничителя прохода). Для крепления ограничителей прохода в режиме турникета применяются дополнительные монтажные болты, входящие в комплект поставки.
На потолке турникета установлены плафоны освещения прохода 15 напряжением 12В. Включение и выключение освещения прохода производится с ПДУ нажатием и удержанием нажатой более 5с средней кнопки.
В случае установки Потребителем в шлюзе дополнительного контрольного оборудования (биометрия, радиационный контроль, окно и др.) возможно по предварительному согласованию с Изготовителем предусмотреть добавление в турникет необходимых монтажных элементов.
Турникет дистанционно открывается для прохода как одного человека, так и группы людей в заданном направлении в течение любого промежутка времени. Для удобства управления от ПДУ в блоке электронного управления (БЭУ) предусмотрена функция задержки времени на проход через турникет с принудительным досрочным сбросом по факту прохода.
Механизм турникета имеет вертикальную ось вращения четырех лопастей штанг, движущихся в пределах ширины прохода. Вращение лопастей блокируется электромагнитным приводом. При подаче команды на разрешение прохода (охранником с ПДУ или автоматически от СКУД в случае, если Потребитель ее установил) механизм разблокируется для прохода одного человека или группы людей (в зависимости от выбранного режима).
При выключении питания турникет становится постоянно открытым. Запирание турникета при отсутствии напряжения производится поворотом ключа в замке запирания 12.
Режим тревоги
Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
- несанкционированное движение из исходного положения;
- движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
- стопорный механизм;
- звуковая сигнализация;
- световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
- при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
- если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
- одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 90º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода не выдается.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа
Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1Б предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки
Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг; это может потребоваться, например, при замене датчика углового положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять крышку БЭУ, который находится наверху на плите механизма, и нажать кнопку включения режима калибровки (кнопка расположена на шасси БЭУ рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигает индикатор прохода одного из направлений (другой проход горит красным).
По мигающему зеленым цветом сигналу индикатора ПДУ необходимо повернуть лопасть турникета согласно этому направлению (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). Дождаться мигающего зеленым цветом сигнала индикатора и повторить поворот лопасти как описано выше, затем сделать это третий раз. По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) переводом турникета в режим группового прохода;
б) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
в) снятием одной (турникет) или двух (шлюз) лопастей.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1». ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Электроподогрев турникета
Для поддержания в механизме турникета в зимнее время температуры не ниже +5°С используется утепление механизма кожухом и электроподогрев, который работает в автоматическом режиме. Схема электрическая принципиальная подогрева приведена в Приложении 3. В лампе HL1 используется одна спираль на 50Вт или 55Вт. В качестве терморегулирующего устройства используется Модуль термостабилизации TS v1.0.
Требования безопасности
Электрические схемы турникета и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 12В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. На боковой секции внизу имеется основная клемма (М8) заземления 15; дополнительная клемма заземления (М6) находится на раме 5 турникета.
Запрещается вскрывать кожух механизма турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Турникет рекомендуется устанавливать на горизонтальный бетонный фундамент размером 2300х1800 мм. Толщина фундамента не менее 100мм. Допускается вместо сплошного фундамента бетонные столбики сечением 300х300 и глубиной не менее 400мм, установленные в местах крепления.
Установочные размеры турникета
Различия в сборке шлюза и турникета показаны на рисунках выше.
Распакуйте турникет, проверьте его комплектность.
Установите турникет в следующей последовательности:
Сборка ограждения.
- обратите внимание на номера обозначений на раме, секциях и механизмах;
- установите раму 5 на боковые секции 2-1 и 2-2 и закрепите болтами М12х30, не затягивая. (При высоте потолка не менее 2,9м установить раму на боковые секции можно следующим образом: поставьте раму 6 вертикально (на бок) и прикрутите секции 2-1 и 2-2);
- прикрепите к раме, не затягивая полностью болты, лицевые секции 1-1 и 1-2, обращая внимание на обозначения на раме и секциях; ВНИМАНИЕ: при сборке заведите провода в лицевых секциях от индикаторов в отверстия в раме; ВНИМАНИЕ: при сборке заведите провода в лицевых секциях от индикаторов и датчиков «Присутствие в шлюзе» в отверстия в раме (см. А-А Прил. 1.1) ;
- установите ограждение так, как оно будет стоять при эксплуатации турникета; установочные (монтажные6) размеры показаны в Приложении 1.3.
- разметьте в полу отверстия под фундаментные болты. Во всех секциях поочередно отвинчиваете от рамы по одному болту М12, поворачивайте секции и по намеченному засверливайтесь под фундаментные болты. В лицевых секциях заведите провода от индикаторов в отверстия в раме. Сначала установите только одну лицевую секцию, вставьте преграждающие трубы 5, затем установите вторую лицевую секцию;
- закрепите ограждения на полу фундаментными болтами.
- установите ограничители ширины прохода 3-1 и 3.2 (для режима шлюза – на боковых секциях, для режима турникета - 3-1 на боковых секциях, 3-2 – на лицевых секциях) крепление ограничители ширины прохода производится с помощью монтажных болтов (см. Прил. 1.3, б).
Установка механизма 6 и центральной стойки 7.
- установите аккуратно механизмы 6 на раму механизмов, обращая внимание на обозначения на механизмах и раме, так, чтобы замок запирания турникета находился в зоне прохода турникета, а фланцы механизмов попали в отверстия в потолке рамы механизмов;
- закрепите механизмы 6 на раме механизмов болтами М10х20;
- соедините раму с механизмами 6 с рамой 5 четырьмя болтами М12х55;
- установите под фланцем механизма центральную стойку 7 параллельно стойкам ограждений и затяните винты на фланце (размер по высоте от пола до фланца механизма при необходимости можно отрегулировать при помощи шайб, подкладывая их под лапки механизма);
- проверьте легкость вращения центральной стойки, при необходимости сместите фланец 9 (см. Приложение 1.1) в пределах 1см от оси; проверьте (с помощью отвеса или уровня) параллельность центральной стойки и стоек ограждения; закрепите фланец центральной стойки на полу фундаментными болтами.
Установка штанг.
- навинтите штанги с декоративными втулками на винты центральной стойки и затяните их трубным ключом;
- закрепите на штангах винтами декоративные втулки;
- проверьте легкость вращения лопастей турникета; если необходимо отрегулируйте стыковку центральной стойки с фланцем механизма по высоте, как было описано выше.
Выполнить электромонтаж турникета согласно схемам.
Окончательная сборка.
- окончательно затяните все болты;
- установите перегородку 16;
- установите на место крышу 10 и боковины 11.
Вместо пластиковой крыши 10 с боковинами 11 по заказу может быть установлен стальной кожух, состоящий из каркаса, стальных боковых и верхней панелей. Высота турникета и требуемая высота помещения при этом немного меньше (см. выше раздел 2 «Технические данные»).
Заземлите корпус турникета.
Подключите блок питания к сети.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллерам СКУД осуществляется в соответствии с табл.4 через разъем ХS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 подсоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами, включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направления входа и выхода остаются
разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60º переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05с.
Правила эксплуатации и режимы работы
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
После включения питания начальное состояние турникета – «Закрыто». При этом индикатор направления движения светится красным светом.
Режимы работы турникетов от ПДУ указаны в таблице.
При эксплуатации не допускается:
- использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности деталей из стали с хромовым покрытием и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
- перемещение через зону прохода турникета предметов, превышающих ширину проема прохода.
Рекомендации по электромонтажу:
- не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
- пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
- любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки.
Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон ПР2Ш/4М на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-шлюз полноростовой двухпроходной Ростов-Дон ПР2Ш/4М по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Выпускаемые модели полноростовых двухпроходных четырехлопастных турникетов-шлюзов представлены ниже:
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М» Турникет-шлюз из крашеной стали внутреннего исполнения
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М-У»> Турникет-шлюз из крашеной стали уличного исполнения
• «Ростов-Дон ПР2Ш/4М-Нерж» Турникет-шлюз из нержавеющей стали уличного исполнения
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Типовой комплект поставки:
• Турникет-шлюз: 1 шт.
• Пульт дистанционного управления (ПДУ): 2 шт.
• Источник питания системы подогрева уличного турникета 24В, 3А: 2 шт.
• Штанги: 72 шт.
• Монтажные болты для режима турникета: 8 шт.
• Ключи расфиксации турникетов: 4 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Турникеты могут быть легко встроены в систему контроля и управления доступом, для чего предусмотрены специальные входные и выходные цепи (см. раздел 7 "Сопряжение со СКУД").
В стандартном исполнении турникет изготовлен из стали с порошковым покрытием «серебряный антик» и по условиям применения соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69 (эксплуатация внутри помещения при температуре от +1°С до +50°С).
В уличном исполнении турникет может эксплуатироваться вне помещения при температуре от -30°С до +50°С).
Преимущества полноростовых турникетов «Ростов-Дон»:
• Высокая надежность и долговечность благодаря встроенному запатентованному доводчику. Прочный механизм стопорения обеспечивает высокую степень защиты от несанкционированного проникновения и вандализма (допустимое усилие на середине штанги турникета допускается до 200кг)
• Плавность и бесшумность работы
• Освещение зоны прохода
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля и управления доступом (СКУД), при этом СКУД может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета изготовлен из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL (стандартный цвет – «серебряный антик»), возможно изготовление из нержавеющей стали (НЕРЖ), преграждающие штанги – всегда из нержавеющей стали
• Уличное исполнение (У) для температур от -30 ºС до +50 ºС
• Может быть четырехлопастного (/4) исполнения
• Может комплектоваться полноростовыми ограждениями и калитками с любыми типами замков и электромагнитных защелок, выполненными с ним в едином дизайне
Технические данные:
Тип турникета - полноростовый шлюзовый роторный двойной четырехлопастной для прохода в двух направлениях, нормально открытый с режимом пропуска одного человека по пропуску или от пульта охранника. Для запирания турникета при отсутствии питания предусмотрена блокировка турникета с помощью ключа.
Электрические параметры схем управления и индикации:
• Напряжение питания, В: 12+/-2
• Потребляемая мощность, не более, Вт: 84
• Электрические параметры системы электроподогрева:
• Напряжение питания, В: 24+/-10%
• Потребляемая мощность, не более, Вт: 120
• Масса турникета, кг: 530
• Габаритные размеры ПР2Ш/4М, мм: 2210х1500х2450
• Габаритные размеры ПР2Ш/4М-У и ПР2Ш/4М-Нерж, мм: 2210х1550х2450
• Минимальная высота потолка в помещении, мм:
- с пластиковой полукруглой крышей: 2500
- с металлическим кожухом: 2400
• Высота прохода, мм: 2050
• Ширина прохода, не менее, мм: 510
• Число лопастей (рядов преграждающих штанг): 4
• Длина штанг, мм: 600
• Допустимые статические усилия на преграждающую лопасть на середине; не более, кгс: 200
• Усилие поворота центральной стойки на середине лопасти, не более, кгс: 5
• Средняя наработка на отказ, проходов: 2 000 000
• Пропускная способность при однократном проходе, не менее, проходов/мин.:
- в режиме шлюза: 20
- в режиме турникета: 30
• Пропускная способность при свободном проходе, не менее, проходов/мин.: 60
• Максимальная длина кабеля от БЭУ к ПДУ, м: 50 (стандартная длина 10м)
• Максимальная длина кабеля от БЭУ к источнику питания, м: 20 (стандартная длина 15м)
• Срок эксплуатации, лет: 8
Устройство и принцип работы
Турникет состоит из следующих частей: ограждения, в которое входят лицевые секции 1-1 и 1-2, боковые секции 2-1 и 2-2, составные ограничители прохода 3 и преграждающие трубы 4. Ограждение крепится к полу анкерными болтами. Сверху ограждения установлена рама 5 с потолком, на которой крепится рама с механизмами 6. С механизмами соединяются центральные стойки 7, к которым прикрепляются преграждающие штанги 8, образуя четыре лопасти. В нижней части центральной стойки имеется фланец 9 с отверстиями для крепления стойки к полу. Механизм закрыт сверху крышей 10 и сбоку боковинами 11 (стандартная поставка) или стальными ящиками (по спецзаказу). На потолке рамы механизма 6 установлены замки 12 запирания турникета при отсутствии питания. В стойки лицевых секций 1-1 и 1-2 вмонтированы световые индикаторы 13, необходимые для индикации разрешения (зеленый свет) или запрета (красный свет) прохода.
В режиме шлюза проход осуществляется в два этапа по схеме.
Сначала человек после получения первого разрешения проходит в шлюз, а затем, после получения второго разрешения, выходит из шлюза. Для того, чтобы одновременно с проходящим по пропуску человеком не мог пройти человек без пропуска используются съемные преграждающие дуги шлюза 14. Стандартно в шлюзе установлены 12 дуг 14 – короткие дуги 14-1 в третьем и четвертом рядах снизу, а длинные дуги 14-2– в 6-7 ряду снизу; по желанию заказчика количество дуг 14 может быть увеличено.
В режиме турникета проход осуществляется по схеме:
Для этого нужно, во-первых, снять дуги шлюза 14 и, во-вторых, отсоединить часть составного ограничителя прохода 3.2 (трубу с удлинителем) и установить ее на лицевую секцию, для чего в турникете предусмотрены крепежные отверстия. Таким образом можно менять режим прохода из шлюза в турникет и обратно как на одном проходе (переставляются два ограничителя прохода 3.2), так и на двух проходах (переставляются четыре ограничителя прохода). Для крепления ограничителей прохода в режиме турникета применяются дополнительные монтажные болты, входящие в комплект поставки.
На потолке турникета установлены плафоны освещения прохода 15 напряжением 12В. Включение и выключение освещения прохода производится с ПДУ нажатием и удержанием нажатой более 5с средней кнопки.
В случае установки Потребителем в шлюзе дополнительного контрольного оборудования (биометрия, радиационный контроль, окно и др.) возможно по предварительному согласованию с Изготовителем предусмотреть добавление в турникет необходимых монтажных элементов.
Турникет дистанционно открывается для прохода как одного человека, так и группы людей в заданном направлении в течение любого промежутка времени. Для удобства управления от ПДУ в блоке электронного управления (БЭУ) предусмотрена функция задержки времени на проход через турникет с принудительным досрочным сбросом по факту прохода.
Механизм турникета имеет вертикальную ось вращения четырех лопастей штанг, движущихся в пределах ширины прохода. Вращение лопастей блокируется электромагнитным приводом. При подаче команды на разрешение прохода (охранником с ПДУ или автоматически от СКУД в случае, если Потребитель ее установил) механизм разблокируется для прохода одного человека или группы людей (в зависимости от выбранного режима).
При выключении питания турникет становится постоянно открытым. Запирание турникета при отсутствии напряжения производится поворотом ключа в замке запирания 12.
Режим тревоги
Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
- несанкционированное движение из исходного положения;
- движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
- стопорный механизм;
- звуковая сигнализация;
- световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
- при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
- если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
- одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 90º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода не выдается.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа
Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1Б предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки
Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг; это может потребоваться, например, при замене датчика углового положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять крышку БЭУ, который находится наверху на плите механизма, и нажать кнопку включения режима калибровки (кнопка расположена на шасси БЭУ рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигает индикатор прохода одного из направлений (другой проход горит красным).
По мигающему зеленым цветом сигналу индикатора ПДУ необходимо повернуть лопасть турникета согласно этому направлению (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). Дождаться мигающего зеленым цветом сигнала индикатора и повторить поворот лопасти как описано выше, затем сделать это третий раз. По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) переводом турникета в режим группового прохода;
б) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
в) снятием одной (турникет) или двух (шлюз) лопастей.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1». ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Электроподогрев турникета
Для поддержания в механизме турникета в зимнее время температуры не ниже +5°С используется утепление механизма кожухом и электроподогрев, который работает в автоматическом режиме. Схема электрическая принципиальная подогрева приведена в Приложении 3. В лампе HL1 используется одна спираль на 50Вт или 55Вт. В качестве терморегулирующего устройства используется Модуль термостабилизации TS v1.0.
Требования безопасности
Электрические схемы турникета и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 12В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. На боковой секции внизу имеется основная клемма (М8) заземления 15; дополнительная клемма заземления (М6) находится на раме 5 турникета.
Запрещается вскрывать кожух механизма турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Турникет рекомендуется устанавливать на горизонтальный бетонный фундамент размером 2300х1800 мм. Толщина фундамента не менее 100мм. Допускается вместо сплошного фундамента бетонные столбики сечением 300х300 и глубиной не менее 400мм, установленные в местах крепления.
Установочные размеры турникета
Различия в сборке шлюза и турникета показаны на рисунках выше.
Распакуйте турникет, проверьте его комплектность.
Установите турникет в следующей последовательности:
Сборка ограждения.
- обратите внимание на номера обозначений на раме, секциях и механизмах;
- установите раму 5 на боковые секции 2-1 и 2-2 и закрепите болтами М12х30, не затягивая. (При высоте потолка не менее 2,9м установить раму на боковые секции можно следующим образом: поставьте раму 6 вертикально (на бок) и прикрутите секции 2-1 и 2-2);
- прикрепите к раме, не затягивая полностью болты, лицевые секции 1-1 и 1-2, обращая внимание на обозначения на раме и секциях; ВНИМАНИЕ: при сборке заведите провода в лицевых секциях от индикаторов в отверстия в раме; ВНИМАНИЕ: при сборке заведите провода в лицевых секциях от индикаторов и датчиков «Присутствие в шлюзе» в отверстия в раме (см. А-А Прил. 1.1) ;
- установите ограждение так, как оно будет стоять при эксплуатации турникета; установочные (монтажные6) размеры показаны в Приложении 1.3.
- разметьте в полу отверстия под фундаментные болты. Во всех секциях поочередно отвинчиваете от рамы по одному болту М12, поворачивайте секции и по намеченному засверливайтесь под фундаментные болты. В лицевых секциях заведите провода от индикаторов в отверстия в раме. Сначала установите только одну лицевую секцию, вставьте преграждающие трубы 5, затем установите вторую лицевую секцию;
- закрепите ограждения на полу фундаментными болтами.
- установите ограничители ширины прохода 3-1 и 3.2 (для режима шлюза – на боковых секциях, для режима турникета - 3-1 на боковых секциях, 3-2 – на лицевых секциях) крепление ограничители ширины прохода производится с помощью монтажных болтов (см. Прил. 1.3, б).
Установка механизма 6 и центральной стойки 7.
- установите аккуратно механизмы 6 на раму механизмов, обращая внимание на обозначения на механизмах и раме, так, чтобы замок запирания турникета находился в зоне прохода турникета, а фланцы механизмов попали в отверстия в потолке рамы механизмов;
- закрепите механизмы 6 на раме механизмов болтами М10х20;
- соедините раму с механизмами 6 с рамой 5 четырьмя болтами М12х55;
- установите под фланцем механизма центральную стойку 7 параллельно стойкам ограждений и затяните винты на фланце (размер по высоте от пола до фланца механизма при необходимости можно отрегулировать при помощи шайб, подкладывая их под лапки механизма);
- проверьте легкость вращения центральной стойки, при необходимости сместите фланец 9 (см. Приложение 1.1) в пределах 1см от оси; проверьте (с помощью отвеса или уровня) параллельность центральной стойки и стоек ограждения; закрепите фланец центральной стойки на полу фундаментными болтами.
Установка штанг.
- навинтите штанги с декоративными втулками на винты центральной стойки и затяните их трубным ключом;
- закрепите на штангах винтами декоративные втулки;
- проверьте легкость вращения лопастей турникета; если необходимо отрегулируйте стыковку центральной стойки с фланцем механизма по высоте, как было описано выше.
Выполнить электромонтаж турникета согласно схемам.
Окончательная сборка.
- окончательно затяните все болты;
- установите перегородку 16;
- установите на место крышу 10 и боковины 11.
Вместо пластиковой крыши 10 с боковинами 11 по заказу может быть установлен стальной кожух, состоящий из каркаса, стальных боковых и верхней панелей. Высота турникета и требуемая высота помещения при этом немного меньше (см. выше раздел 2 «Технические данные»).
Заземлите корпус турникета.
Подключите блок питания к сети.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллерам СКУД осуществляется в соответствии с табл.4 через разъем ХS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 подсоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами, включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направления входа и выхода остаются
разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60º переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05с.
Правила эксплуатации и режимы работы
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
После включения питания начальное состояние турникета – «Закрыто». При этом индикатор направления движения светится красным светом.
Режимы работы турникетов от ПДУ указаны в таблице.
При эксплуатации не допускается:
- использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности деталей из стали с хромовым покрытием и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
- перемещение через зону прохода турникета предметов, превышающих ширину проема прохода.
Рекомендации по электромонтажу:
- не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
- пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
- любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки.
Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон ПР2Ш/4М на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-шлюз полноростовой двухпроходной Ростов-Дон ПР2Ш/4М по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Вес
530 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Высота прохода
2050 мм
Габариты
2210х1500х2450 мм
Источник питания
В комплект НЕ ВХОДИТ! (приобретается отдельно)
Напряжение питания
12 В
Потребляемая мощность, макс.
84 Вт
Потребляемый ток, макс.
7 А
Пропускная способность
20 чел/мин
Пульт управления
2 шт. в комплекте
Рабочая температура
от +1°C до +50°C
Средний срок службы
Не менее 8 лет
Стыковка со СКУД
Любые типы СКУД
Тип турникета
Полноростовой
Ширина перекрываемого прохода
2210 мм
Ширина прохода
550 мм
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
644
Новости
16.09.2023
666
Новости
03.08.2023
837
Новинки
07.07.2023
815
Новости
02.07.2023
801
Новости
21.02.2022
1152
Новинки
18.02.2022
1048
Новости
18.02.2022
957
Новости
15.02.2022
810
Новости
10.02.2022
1005
Новости
07.02.2022
748
Новости
06.02.2022
841
Новости
02.02.2022
866
Новинки
31.01.2022
987
Новости
27.01.2022
995
Новинки
25.01.2022
938
Новости
24.01.2022
781
Новости
19.01.2022
1007
Новости
15.01.2022
641