Турникет-трипод PERCo-TTR-07.1G из окрашенной стали (с планками Антипаника)
86 907 ₽
Краткие характеристики
Антипаника
Автоматическая
Вес
37
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Турникет-трипод PERCo-TTR-07.1G с автоматическими планками «Антипаника» обеспечивает контроль доступа на проходных предприятий и организаций, предназначен для эксплуатации внутри помещений.
Исполнение - сталь, покрытие «муар», темно-серый цвет с эффектом слюды.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения быстрого и удобного прохода людей, рекомендуется определять исходя из расчета пропускной способности турникета (см. п. 3). Рекомендуется устанавливать по одному турникету на каждые 500 человек, работающих в одну смену, или из расчета пиковой нагрузки – 30 человек в минуту.
Комплект поставки:
• Турникет со встроенной электроникой управления: 1 шт.
• Преграждающие планки «Антипаника» PERCo-AA-01: 3 шт.
• Пульт дистанционного управления: 1 шт.
• Паспорт и руководство по эксплуатации: 1 экз.
В комплект не входят и приобретаются отдельно:
• источник питания PERCo-NES-100-12
Отличительная особенность турникета PERCo-TTR-07.1 — автоматические планки «Антипаника», складывающиеся по сигналу аварийной разблокировки или при пропадании питания, что позволяет мгновенно освободить проход в экстренной ситуации.
Компактная конструкция позволяет использовать турникет TTR-07 на проходных любой конфигурации. В турникете-триподе TTR-07 предусмотрена возможность аварийного дистанционного складывания планок по сигналу от системы контроля доступа или при аварийном отключении питающего напряжения. После восстановления питающего напряжения планки переводятся в рабочее положение вручную.
Турникет по устойчивости к воздействию климатических факторов соответствует условиям УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 (для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями). Эксплуатация турникета разрешается при температуре окружающего воздуха от +1°С до +50°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.
Видеообзор турникета-трипода PERCo-TTR-07
Управление турникетом TTR-07.1 возможно как от системы контроля доступа, так и автономно с помощью пульта дистанционного управления (входит в стандартный комплект поставки) или устройства радиоуправления (приобретается отдельно).
Возможность выбора режима управления (импульсный или потенциальный) обеспечивает корректную работу в системах контроля доступа любых производителей.
Режим работы — разрешение или запрет прохода — может быть задан независимо для каждого направления прохода. Встроенные в стойку турникета оптические датчики поворота преграждающих планок фиксируют реальный факт прохода и его направление, что обеспечивает корректный учет рабочего времени в системах контроля доступа.
Плата блока управления конструктивно размещена в корпусе турникета. Механизм доворота обеспечивает автоматический доворот преграждающих планок до исходного положения после каждого прохода. Встроенный гидравлический демпфер обеспечивает плавную и бесшумную работу турникета.
Специальный вход управления Fire Alarm позволяет подключать устройство, подающее команду аварийной разблокировки (например, от пожарной сигнализации).
Предусмотрены релейные выходы для подключения дополнительных выносных индикаторов запрета/разрешения проходов.
Возможно подключение к турникету датчика контроля зоны прохода и сирены.
При необходимости турникеты могут комплектоваться ограждениями, выполненными с ними в едином дизайне.
Основные технические характеристики:
• Напряжение питания турникета (постоянного тока), В: 12±1,2
• Ток потребления максимальный, А: не более 0,7 (1)
• Потребляемая мощность, Вт: не более 72 (2)
• Пропускная способность турникета в режиме однократного прохода, чел/мин: 30
• Пропускная способность турникета в режиме свободного прохода, чел/мин: 60
• Ширина зоны прохода, мм: 530
• Усилие поворота преграждающей планки, кгс: не более 3
• Длина кабеля пульта дистанционного управления (1), м: не менее 6,6
• Степень защиты оболочки: .IP41 по EN 60529
• Класс защиты от поражения электрическим током: III по ГОСТ Р МЭК335-1-94
• Средняя наработка на отказ, проходов: не менее 1 500 000
• Средний срок службы, лет: 8
• Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм:
- турникета с планками: 798×752×1054
• Масса (нетто), кг: не более 38
(1) В качестве источника питания турникета производитель рекомендует использовать блоки питания с выходным напряжением 12VDC и максимальным током нагрузки не менее 7A.
(2) Энергопотребление турникета может достигать 72 Вт в течение 5 секунд после подачи питания или при снятии сигнала Fire Alarm. В остальное время энергопотребление не превышает 30 Вт.
(3) Максимальная длина кабеля ПДУ – 40 м (поставляется под заказ).
Основные особенности
• Турникет может работать как автономно, от ПДУ или устройства РУ, так и под управлением СКУД.
• Турникет оборудован автоматическими планками «Антипаника». Функция аварийного открытия прохода турникета реализуется путем автоматического опускания преграждающей планки в вертикальное положение. Это происходит в случае подачи команды от устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm, или при отключении электропитания турникета.
• Турникет имеет выходы для подключения выносных индикаторов.
• Турникет имеет входы для подключения ДКЗП, сирены, а также устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm (например, пожарной охранной системы).
• В турникете предусмотрено два режима управления – импульсный и потенциальный.
• Механизм доворота обеспечивает автоматический доворот преграждающих планок до исходного положения после каждого прохода.
• После поворота преграждающих планок на угол более 60º обратный их поворот блокируется.
• Демпфирующее устройство обеспечивает плавную бесшумную работу турникета.
• В турникете установлены оптические датчики поворота преграждающих планок, позволяющие корректно фиксировать факт прохода.
• На турникет подается безопасное напряжение питания – не более 14В.
• Плата управления турникета имеет гальваническую развязку выходов
Устройство турникета
Турникет состоит из стойки турникета (1) с преграждающими планками (5) и ПДУ (11). Стойка турникета выполнена в виде сварной металлической конструкции и крышки с блоком индикации (2). Внутри стойки турникета расположены плата управления CLB-140 и механизм турникета, состоящий из устройства доворота (толкатель, пружины и кулачок), механизма управления с оптическими датчиками поворота преграждающих планок и электромеханическим блокирующим устройством, а также механизма аварийного открытия прохода (автоматического опускания преграждающей планки «Антипаника»). Кроме того, в состав механизма доворота входят: демпфирующее устройство, кольцо контрольное и маховик (3), к которому шарнирно крепятся три преграждающие планки (5).
Общий вид турникета: 1 – стойка турникета; 2 – крышка турникета с блоком индикации; 3 – маховик; 4 – болты крепления маховика; 5 – планка преграждающая; 6 – кабель сетевой1 ; 7 – источник питания турникета1 ; 8 – кабель источника питания1 ; 9 – устройство аварийного открытия прохода Fire Alarm1 ; 10 – кабель устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm1 ; 11 – ПДУ / устройство РУ1 / контроллер СКУД1 ; 12 – кабель ПДУ / устройства РУ1 / контроллера СКУД1 ; 13 – анкер1 ; 14 – заглушка
На передней панели крышки (2) расположен блок индикации. Индикаторы подсветкой указывают направления разрешенного прохода (зеленые стрелки) или запрет прохода (красный крест).
ПДУ / устройство РУ / контроллер СКУД (11), устройство аварийного открытия прохода, блок индикации, механизм управления и источник питания турникета (7) подключаются к плате управления кабелями в соответствии со схемой электрической соединений.
ПДУ выполнен в виде небольшого настольного прибора в корпусе из ударопрочного АБС-пластика и предназначен для задания и индикации режимов работы при ручном управлении турникетом.
На лицевой панели корпуса ПДУ расположены три кнопки для задания режимов работы турникета. Над кнопками расположены световые индикаторы. Средняя кнопка STOP предназначена для переключения турникета в режим «Запрет прохода». Левая LEFT и правая RIGHT кнопки предназначены для разблокировки турникета в соответствующем направлении. ПДУ подключается к плате управления гибким многожильным кабелем (12) через клеммную колодку XT1.L.
Изменить ориентацию пульта дистанционного управления относительно установки турникета (если по месту установки турникет обращен к оператору не лицевой, а тыльной стороной) можно, поменяв местами провода от пульта дистанционного управления, подключаемые на контакты Unlock A и Unlock B, а также Led A и Led B соответственно.
Устройства для управления турникетом
Управление турникетом может осуществляться с помощью следующих устройств: пульт дистанционного управления; устройства радиоуправления; контроллера СКУД. Указанные устройства могут быть подключены к турникету: одно из устройств в отдельности; в любой комбинации друг с другом; все вместе (параллельно).
Примечание: При параллельном подключении указанных устройств к турникету возможны случаи наложения сигналов управления от них друг на друга. В этом случае реакция турникета будет соответствовать реакции на образовавшуюся комбинацию входных сигналов.
Подключение указанных устройств производится с помощью кабеля (11) к соответствующим клеммным колодкам XT1.L и XT1.H платы CLB в соответствии со схемой электрических соединений.
Пульт дистанционного управления подключается к контактам GND, Unlock A, Stop, Unlock B, Led A, Led Stop и Led B клеммной колодки XT1.L. Устройство радиоуправления подключается к контактам GND, Unlock A, Stop и Unlock B клеммной колодки XT1.L. Питание устройства радиоуправления подключается к контакту +12V клеммной колодки XT1.H.
Выходы контроллера СКУД подключаются к контактам GND, Unlock A, Stop и Unlock B клеммной колодки XT1.L.
Входы контроллера СКУД подключаются к контактам Common, PASS A, PASS B, Ready и Det Out клеммной колодки XT1.H. Обозначения установленных на плате CLB клеммных колодок и назначение их контактов показаны в Руководстве пользователя..
Режимы управления турникетом
Возможны два режима управления турникетом – импульсный и потенциальный. Данные режимы управления определяют возможные режимы работы турникета.
Режим управления определяется наличием перемычки на разъеме J1: перемычка установлена – импульсный режим управления, перемычка снята – потенциальный режим управления). При поставке перемычка установлена.
В обоих указанных режимах управление турникетом происходит подачей управляющего сигнала на турникет. При этом в импульсном режиме управления время ожидания прохода равно 5 секундам и не зависит от длительности управляющего сигнала (импульса). В потенциальном режиме управления время ожидания прохода равно длительности управляющего сигнала.
Импульсный режим управления используется для управления турникетом с помощью пульта дистанционного управления, устройства радиоуправления и контроллера СКУД, выходы которых поддерживают импульсный режим управления.
Штатные входы управления: Unlock A, Stop и Unlock B.
Специальный вход управления: Fire Alarm.
Минимальная длительность входного сигнала, при которой возможно изменение режима работы турникета, должна быть 100 мс. Время ожидания прохода равно 5 секундам и не зависит от длительности входного сигнала.
Потенциальный режим управления используется для управления турникетом с помощью контроллера СКУД, выходы которого поддерживают потенциальный режим управления (например, замковый контроллер).
Штатные входы управления: Unlock A и Unlock B.
Специальные входы управления: Stop и Fire Alarm.
Минимальная длительность входного сигнала, при которой возможно изменение режима работы турникета, должна быть 100 мс. Время ожидания прохода равно длительности сигнала низкого уровня (если к моменту совершения прохода в разрешенном направлении на входе для данного направления присутствует сигнал низкого уровня, то турникет в данном направлении останется открытым).
При поступлении сигнала низкого уровня на вход Stop оба направления закрываются на все время его присутствия независимо от уровней сигналов на входах Unlock A и Unlock B. При снятии сигнала низкого уровня с входа Stop направления переходят в режим согласно уровням сигналов на входах Unlock A и Unlock B.
Управление турникетом с помощью пульта дистанционного управления
При нажатии кнопок на пульте дистанционного управления (кнопка STOP и две кнопки, соответствующие направлениям прохода) происходит замыкание соответствующего контакта Unlock A, Stop и Unlock B с контактом GND (т.е. формирование сигнала низкого уровня относительно контакта GND). Логика работы турникета при однократном проходе в направлении А(В) при импульсном режиме управления:
• При нажатии на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода в направлении А(В), происходит замыкание контакта Unlock A(В) с контактом GND (т.е. формирование сигнала низкого уровня на контакте Unlock A(В) относительно контакта GND).
• Микроконтроллер, установленный на плате CLB, обрабатывает поступившую команду и формирует команду на механизм управления, который открывает проход в направлении А(В) (поднимает верхний (нижний) край шпонки).
• Микроконтроллер следит за состоянием оптических датчиков поворота преграждающих планок, которые при повороте преграждающих планок активизируются/нормализуются в определенной последовательности, и отсчитывает время, прошедшее с момента нажатия на пульте кнопки соответствующей разрешению прохода в направлении А(В).
• При повороте преграждающих планок на 67° микроконтроллер формирует сигнал PASS А(В) (происходит размыкание контактов PASS А(В) и Common).
• После поворота преграждающих планок на 67°, либо по истечении 5 секунд с момента нажатия на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода в направлении А(В), микроконтроллер формирует команду на механизм управления, который закрывает проход в направлении А(В) (опускает верхний (нижний) край шпонки).
• При возвращении преграждающих планок к исходному положению (поворот преграждающих планок на 112°) микроконтроллер снимает сигнал PASS А(В) (происходит замыкание контактов PASS А(В) и Common).
Отличие для режима «Свободный проход»: при подаче команды блокировки турникета не происходит и проход в данном направлении остается открытым.
Управление турникетом с помощью устройства радиоуправления
Управление турникетом с помощью устройства радиоуправления аналогично управлению от пульта дистанционного управления. Кнопки на брелоке устройства РУ выполняют те же функции, что и на пульте дистанционного управления. Инструкция по подключению и работе устройства радиоуправления прилагается в комплекте с этим устройством.
Управление турникетом с помощью контроллера СКУД
При импульсном режиме управления управление турникетом с помощью контроллера СКУД аналогично управлению от пульта дистанционного управления. При потенциальном режиме управления принцип управления турникетом с помощью контроллера СКУД аналогичен принципу управления при помощи пульта дистанционного управления и заключается в формировании на контактах Unlock A, Stop и Unlock B сигнала низкого уровня относительно контакта GND.
Отличие логики работы от управления турникетом с помощью пульта дистанционного управления: при потенциальном режиме управления: команда на закрытие прохода, формируется только по факту отпускания на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода А(В). Поэтому для организации однократных проходов при потенциальном режиме управления рекомендуется снимать управляющий сигнал низкого уровня по началу сигнала PASS соответствующего направления. Проход через турникет в направлении А(В) фиксируется по состоянию выходных контактов PASS A(В) и Common.
Аварийное открытие прохода
Аварийное открытие прохода выполняется при подаче на турникет сигнала Fire Alarm. При этом центральная преграждающая планка автоматически (под собственным весом) опускается в вертикальное положение, открывая проход. На блоке индикации загорятся обе зеленые стрелки в режиме одновременного мигания.
Если команда Fire Alarm поступит на турникет во время поворота маховика с преграждающими планками, блок индикации отобразит наличие сигнала Fire Alarm, но аварийное открытие прохода произойдет только по окончании поворота, когда преграждающие планки достигнут исходного положения. Также аварийное открытие прохода турникета выполняется автоматически при снятии питающего напряжения, например, при выходе из строя подключенного источника питания.
После снятия сигнала Fire Alarm или восстановления питания турникет перейдет в ждущий режим с опущенной преграждающей планкой, на блоке индикации погаснут зеленые стрелки и загорится красный крест. Для продолжения работы турникета в штатном режиме переведите вручную (поднимите) преграждающую планку в рабочее положение.
Монтаж турникета
Монтаж турникета является ответственной операцией, от которой в значительной степени зависит работоспособность и срок службы изделия. Монтаж должен выполняться силами не менее двух человек, имеющих квалификации монтажника и электрика не ниже 3-го разряда. До начала монтажных работ рекомендуется внимательно изучить данный раздел и в дальнейшем следовать изложенным в нем инструкциям.
Рекомендации по подготовке установочной поверхности:
Стойку турникета необходимо устанавливать на прочные и ровные бетонные (не ниже марки 400), каменные и т.п. основания, имеющие толщину не менее 150 мм. Установочную поверхность необходимо выровнять так, чтобы точки крепления стойки турникета лежали в одной горизонтальной плоскости (контролировать с помощью уровня). При установке стойки турникета на менее прочное основание необходимо применять закладные фундаментные элементы, размером на менее 300×300×300 мм. Также возможно применение рамного основания.
Рекомендации по организации зоны прохода:
Турникет снабжен механизмом доворота преграждающих планок. При повороте планок на угол более 60° происходит доворот преграждающей планки в направлении прохода (при этом возврат планок в исходное положение невозможен, происходит блокировка обратного прохода). При повороте преграждающих планок на угол менее 60° происходит возврат планок в исходное положение. Также при работе турникета под управлением контроллера СКУД для регистрации события прохода необходимо осуществить поворот преграждающих планок на угол не менее 70°. Для обеспечения требуемого угла поворота при установке турникета следуйте рекомендациям.
При организации точки прохода на проходной также необходимо предусмотреть дополнительный аварийный выход. Таким выходом может служить, например, поворотная секция ограждения PERCo-BH02 «Антипаника».
Порядок монтажа
Внимание! Предприятие-изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате неправильного монтажа, и отклоняет любые претензии, если монтаж выполнен не в соответствии с указаниями, приводимыми в Руководстве по эксплуатации.
При монтаже турникета придерживайтесь следующей последовательности действий:
1. Распакуйте турникет, проверьте комплектность
2. Подготовьте в полу отверстия под гильзы анкеров (13) для крепления стойки турникета и кабельные каналы согласно планировке проходной. При необходимости прокладки кабелей под поверхностью пола подготовьте в полу кабельный канал, подходящий к отверстиям для ввода этих кабелей в стойку турникета (вариант 1 или 2).
Примечание: Материал, форма сечения, размеры, вариант прокладки (поверхностный, заглубленный, комбинированный), расположение на пропускном пункте и другие характеристики кабель-каналов определяются потребителем, исходя из особенностей пропускного пункта, планировки оборудования и прочих эксплуатационных факторов.
3. Установите гильзы анкеров в выполненные отверстия так, чтобы они не выступали над поверхностью пола. Установите стойку турникета на гильзы анкеров и закрепите ее болтами М10. При установке контролируйте вертикальность положения стойки с помощью уровня
Внимание! Установку и крепление стойки турникета производите после прокладки всех кабелей в кабельном канале и внутри стойки турникета. При этом до закрепления турникета будьте особенно внимательны и аккуратны, предохраняйте турникет от падения.
4. Установите источник питания турникета (7) на отведенное для него место (порядок монтажа источника питания – смотри Паспорт на этот источник питания).
5. Подключите кабель питания (8) от источника питания турникета (6) к клеммной колодке XT3 на плате управления. Подключите кабель (12) ПДУ (11) к клеммной колодке XT1.L на плате управления. Подключите при необходимости кабели от других устройств к соответствующим клеммным колодкам платы управления.
6. Установите маховик (3) с преграждающими планками (5) в следующем порядке:
• Вставьте маховик в соответствующее посадочное место на валу механизма турникета.
Внимание! Для правильной установки маховика перед окончательной затяжкой болтов необходимо перевести преграждающую планку в горизонтальное положение и с помощью угольника выставить угол в 90° в горизонтальной плоскости между планкой и корпусом турникета.
• Зафиксируйте маховик тремя болтами (4), установив под головку каждого болта пружинную шайбу. Затяжка болтов должна обеспечивать надежную фиксацию маховика относительно вала механизма турникета (без люфта и перекосов).
7. Снимите крышку с блоком индикации (2). Для этого:
• отверните болт крепления крышки с блоком индикации (2), находящийся на наклонной поверхности стойки турникета ниже маховика (3);
• выньте болт из отверстия стойки турникета;
• снимите крышку с блоком индикации (2), для этого приподнимите ее за заднюю кромку и, поворачивая в направлении блока индикации, выведите крышку из зацепов;
• аккуратно отключите разъем кабеля платы индикации от разъема индикации X1 платы управления и положите крышку с блоком индикации (2) на ровную устойчивую поверхность.
8. Проверьте правильность и надежность всех электрических подключений.
9. Стяжками неоткрывающимися из комплекта поставки закрепите все подключенные кабели через специальные отверстия на горизонтальной полке стойки турникета.
10.Подключите разъем кабеля блока индикации к разъему индикации механизма управления и установите на место крышку с блоком индикации (2) в порядке, обратном снятию. Правильная установка крышки с блоком индикации (2) не требует применения больших физических усилий. Зафиксируйте крышку (2) болтом.
11.Проведите пробное включение турникета
12.Проверьте работу ДКЗП и сирены (при наличии их в комплекте поставки). При срабатывании ДКЗП зазвучит непрерывный звуковой сигнал сирены. Снятие этого звукового сигнала осуществляется либо по времени (5±0,5 с), либо по нажатию любой кнопки на ПДУ.
13.После подачи напряжения на турникет переведите планку преграждающую в рабочее положение. Механизм турникета автоматически зафиксирует ее в этом положении.
14.Установите заглушки Ø30 (14) в отверстия в основании стойки (1), а также заглушку Ø16 в отверстие в корпусе под винт крепления крышки турникета.
15.После завершения монтажа и проверки работоспособности турникет готов к работе.
Эксплуатация турникета
При эксплуатации турникета соблюдайте меры безопасности.
Запрещается:
• Перемещать через зону прохода предметы, превышающие ширину проема прохода.
• Производить рывки и удары по составным частям турникета.
• Разбирать и регулировать узлы, обеспечивающие работу турникета.
• Использовать при чистке турникета вещества, способные вызвать механические повреждения поверхностей и коррозию деталей.
Включение турникета
Убедитесь в правильности всех подключений и исправности сетевого кабеля источника питания турникета (см. п. 8.4). Подключите сетевой кабель (6) источника питания турникета (7) к розетке сети с напряжением и частотой, указанными в Паспорте на этот источник питания.
Включите источник питания турникета (7), на блоке индикации турникета загорится красный крест, а на ПДУ (11) загорится индикатор, расположенный над кнопкой STOP. Переведите планку преграждающую в рабочее положение, подняв ее вверх до упора. В этом положении планка автоматически зафиксируется
Управление турникетом при импульсном режиме
Задание режимов работы турникета с ПДУ и их индикация осуществляется в соответствии с таблицей в Руководстве ползоватля. При этом:
• направления прохода независимы друг от друга, т.е. задание режима прохода в одном направлении не изменяет заданный режим прохода в другом направлении;
• режим «Однократный проход в заданном направлении» может быть изменен на режим «Свободный проход» в этом же направлении или режим «Запрет прохода»;
• режим «Свободный проход в заданном направлении» может быть изменен только на режим «Запрет прохода».
После включения источника питания турникета исходное состояние турникета – закрытое.
В режиме однократного прохода турникет автоматически заблокируется после прохода человека в данном направлении. Если проход не выполнен в течение 5 секунд, турникет также автоматически заблокируется (при сдвиге планки на угол 8° проход остается разблокированным до возвращения планок в исходное положение).
При разрешении прохода в двух направлениях после совершения прохода в одном направлении возобновляется отсчет времени ожидания прохода 5 секунд для другого направления.
Примечание: Нажатие кнопки на ПДУ соответствует подаче на соответствующие контакты клеммной колодки XT1.L (Unlock A, Unlock B и Stop) сигнала низкого уровня относительно контакта GND.
Управление турникетом при потенциальном режиме
Задание режимов работы турникета с пульта дистанционного управления и их индикация осуществляется в соответствии с таблицей в Руководстве ползоватля. При этом направления прохода независимы друг от друга, т.е. задание режима прохода в одном направлении не изменяет заданный режим прохода в другом направлении.
Примечание: Для выходов СКУД:
• высокий уровень – контакты выходного реле разомкнуты либо выходной транзистор закрыт;
• низкий уровень – контакты выходного реле замкнуты либо выходной транзистор открыт.
Действия в экстремальных ситуациях
В аварийных и нештатных ситуациях (например, при выходе из строя ИП) зону прохода турникета можно использовать в качестве дополнительного аварийного выхода.
Предусмотрена возможность перевода турникета в режим Fire Alarm от устройства аварийного открытия прохода (прибора пожарной сигнализации, аварийной кнопки и т.д.). В этом режиме преграждающая планка турникета, перекрывающая зону прохода, опускается вниз (принимает вертикальное положение) и освобождает проход в обоих направлениях, на блоках индикации горят зеленые стрелки, команды управления от других устройств и ПО игнорируются
Также открытие зоны прохода турникета выполняется автоматически при снятии (пропадании) напряжения питания турникета.
Внимание! Для экстренной эвакуации людей с территории предприятия в случае пожара, стихийных бедствий и других аварийных ситуаций используются соответствующие требованиям безопасности эвакуационные выходы. Таким выходом может служить, например, поворотная секция ограждения PERCo-BH02 «Антипаника».
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики PERCo TTR-07.1G на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод PERCo-TTR-07.1G из окрашенной стали (с планками Антипаника) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Исполнение - сталь, покрытие «муар», темно-серый цвет с эффектом слюды.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения быстрого и удобного прохода людей, рекомендуется определять исходя из расчета пропускной способности турникета (см. п. 3). Рекомендуется устанавливать по одному турникету на каждые 500 человек, работающих в одну смену, или из расчета пиковой нагрузки – 30 человек в минуту.
Комплект поставки:
• Турникет со встроенной электроникой управления: 1 шт.
• Преграждающие планки «Антипаника» PERCo-AA-01: 3 шт.
• Пульт дистанционного управления: 1 шт.
• Паспорт и руководство по эксплуатации: 1 экз.
В комплект не входят и приобретаются отдельно:
• источник питания PERCo-NES-100-12
Отличительная особенность турникета PERCo-TTR-07.1 — автоматические планки «Антипаника», складывающиеся по сигналу аварийной разблокировки или при пропадании питания, что позволяет мгновенно освободить проход в экстренной ситуации.
Компактная конструкция позволяет использовать турникет TTR-07 на проходных любой конфигурации. В турникете-триподе TTR-07 предусмотрена возможность аварийного дистанционного складывания планок по сигналу от системы контроля доступа или при аварийном отключении питающего напряжения. После восстановления питающего напряжения планки переводятся в рабочее положение вручную.
Турникет по устойчивости к воздействию климатических факторов соответствует условиям УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 (для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями). Эксплуатация турникета разрешается при температуре окружающего воздуха от +1°С до +50°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.
Видеообзор турникета-трипода PERCo-TTR-07
Управление турникетом TTR-07.1 возможно как от системы контроля доступа, так и автономно с помощью пульта дистанционного управления (входит в стандартный комплект поставки) или устройства радиоуправления (приобретается отдельно).
Возможность выбора режима управления (импульсный или потенциальный) обеспечивает корректную работу в системах контроля доступа любых производителей.
Режим работы — разрешение или запрет прохода — может быть задан независимо для каждого направления прохода. Встроенные в стойку турникета оптические датчики поворота преграждающих планок фиксируют реальный факт прохода и его направление, что обеспечивает корректный учет рабочего времени в системах контроля доступа.
Плата блока управления конструктивно размещена в корпусе турникета. Механизм доворота обеспечивает автоматический доворот преграждающих планок до исходного положения после каждого прохода. Встроенный гидравлический демпфер обеспечивает плавную и бесшумную работу турникета.
Специальный вход управления Fire Alarm позволяет подключать устройство, подающее команду аварийной разблокировки (например, от пожарной сигнализации).
Предусмотрены релейные выходы для подключения дополнительных выносных индикаторов запрета/разрешения проходов.
Возможно подключение к турникету датчика контроля зоны прохода и сирены.
При необходимости турникеты могут комплектоваться ограждениями, выполненными с ними в едином дизайне.
Основные технические характеристики:
• Напряжение питания турникета (постоянного тока), В: 12±1,2
• Ток потребления максимальный, А: не более 0,7 (1)
• Потребляемая мощность, Вт: не более 72 (2)
• Пропускная способность турникета в режиме однократного прохода, чел/мин: 30
• Пропускная способность турникета в режиме свободного прохода, чел/мин: 60
• Ширина зоны прохода, мм: 530
• Усилие поворота преграждающей планки, кгс: не более 3
• Длина кабеля пульта дистанционного управления (1), м: не менее 6,6
• Степень защиты оболочки: .IP41 по EN 60529
• Класс защиты от поражения электрическим током: III по ГОСТ Р МЭК335-1-94
• Средняя наработка на отказ, проходов: не менее 1 500 000
• Средний срок службы, лет: 8
• Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм:
- турникета с планками: 798×752×1054
• Масса (нетто), кг: не более 38
(1) В качестве источника питания турникета производитель рекомендует использовать блоки питания с выходным напряжением 12VDC и максимальным током нагрузки не менее 7A.
(2) Энергопотребление турникета может достигать 72 Вт в течение 5 секунд после подачи питания или при снятии сигнала Fire Alarm. В остальное время энергопотребление не превышает 30 Вт.
(3) Максимальная длина кабеля ПДУ – 40 м (поставляется под заказ).
Основные особенности
• Турникет может работать как автономно, от ПДУ или устройства РУ, так и под управлением СКУД.
• Турникет оборудован автоматическими планками «Антипаника». Функция аварийного открытия прохода турникета реализуется путем автоматического опускания преграждающей планки в вертикальное положение. Это происходит в случае подачи команды от устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm, или при отключении электропитания турникета.
• Турникет имеет выходы для подключения выносных индикаторов.
• Турникет имеет входы для подключения ДКЗП, сирены, а также устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm (например, пожарной охранной системы).
• В турникете предусмотрено два режима управления – импульсный и потенциальный.
• Механизм доворота обеспечивает автоматический доворот преграждающих планок до исходного положения после каждого прохода.
• После поворота преграждающих планок на угол более 60º обратный их поворот блокируется.
• Демпфирующее устройство обеспечивает плавную бесшумную работу турникета.
• В турникете установлены оптические датчики поворота преграждающих планок, позволяющие корректно фиксировать факт прохода.
• На турникет подается безопасное напряжение питания – не более 14В.
• Плата управления турникета имеет гальваническую развязку выходов
Устройство турникета
Турникет состоит из стойки турникета (1) с преграждающими планками (5) и ПДУ (11). Стойка турникета выполнена в виде сварной металлической конструкции и крышки с блоком индикации (2). Внутри стойки турникета расположены плата управления CLB-140 и механизм турникета, состоящий из устройства доворота (толкатель, пружины и кулачок), механизма управления с оптическими датчиками поворота преграждающих планок и электромеханическим блокирующим устройством, а также механизма аварийного открытия прохода (автоматического опускания преграждающей планки «Антипаника»). Кроме того, в состав механизма доворота входят: демпфирующее устройство, кольцо контрольное и маховик (3), к которому шарнирно крепятся три преграждающие планки (5).
Общий вид турникета: 1 – стойка турникета; 2 – крышка турникета с блоком индикации; 3 – маховик; 4 – болты крепления маховика; 5 – планка преграждающая; 6 – кабель сетевой1 ; 7 – источник питания турникета1 ; 8 – кабель источника питания1 ; 9 – устройство аварийного открытия прохода Fire Alarm1 ; 10 – кабель устройства аварийного открытия прохода Fire Alarm1 ; 11 – ПДУ / устройство РУ1 / контроллер СКУД1 ; 12 – кабель ПДУ / устройства РУ1 / контроллера СКУД1 ; 13 – анкер1 ; 14 – заглушка
На передней панели крышки (2) расположен блок индикации. Индикаторы подсветкой указывают направления разрешенного прохода (зеленые стрелки) или запрет прохода (красный крест).
ПДУ / устройство РУ / контроллер СКУД (11), устройство аварийного открытия прохода, блок индикации, механизм управления и источник питания турникета (7) подключаются к плате управления кабелями в соответствии со схемой электрической соединений.
ПДУ выполнен в виде небольшого настольного прибора в корпусе из ударопрочного АБС-пластика и предназначен для задания и индикации режимов работы при ручном управлении турникетом.
На лицевой панели корпуса ПДУ расположены три кнопки для задания режимов работы турникета. Над кнопками расположены световые индикаторы. Средняя кнопка STOP предназначена для переключения турникета в режим «Запрет прохода». Левая LEFT и правая RIGHT кнопки предназначены для разблокировки турникета в соответствующем направлении. ПДУ подключается к плате управления гибким многожильным кабелем (12) через клеммную колодку XT1.L.
Изменить ориентацию пульта дистанционного управления относительно установки турникета (если по месту установки турникет обращен к оператору не лицевой, а тыльной стороной) можно, поменяв местами провода от пульта дистанционного управления, подключаемые на контакты Unlock A и Unlock B, а также Led A и Led B соответственно.
Устройства для управления турникетом
Управление турникетом может осуществляться с помощью следующих устройств: пульт дистанционного управления; устройства радиоуправления; контроллера СКУД. Указанные устройства могут быть подключены к турникету: одно из устройств в отдельности; в любой комбинации друг с другом; все вместе (параллельно).
Примечание: При параллельном подключении указанных устройств к турникету возможны случаи наложения сигналов управления от них друг на друга. В этом случае реакция турникета будет соответствовать реакции на образовавшуюся комбинацию входных сигналов.
Подключение указанных устройств производится с помощью кабеля (11) к соответствующим клеммным колодкам XT1.L и XT1.H платы CLB в соответствии со схемой электрических соединений.
Пульт дистанционного управления подключается к контактам GND, Unlock A, Stop, Unlock B, Led A, Led Stop и Led B клеммной колодки XT1.L. Устройство радиоуправления подключается к контактам GND, Unlock A, Stop и Unlock B клеммной колодки XT1.L. Питание устройства радиоуправления подключается к контакту +12V клеммной колодки XT1.H.
Выходы контроллера СКУД подключаются к контактам GND, Unlock A, Stop и Unlock B клеммной колодки XT1.L.
Входы контроллера СКУД подключаются к контактам Common, PASS A, PASS B, Ready и Det Out клеммной колодки XT1.H. Обозначения установленных на плате CLB клеммных колодок и назначение их контактов показаны в Руководстве пользователя..
Режимы управления турникетом
Возможны два режима управления турникетом – импульсный и потенциальный. Данные режимы управления определяют возможные режимы работы турникета.
Режим управления определяется наличием перемычки на разъеме J1: перемычка установлена – импульсный режим управления, перемычка снята – потенциальный режим управления). При поставке перемычка установлена.
В обоих указанных режимах управление турникетом происходит подачей управляющего сигнала на турникет. При этом в импульсном режиме управления время ожидания прохода равно 5 секундам и не зависит от длительности управляющего сигнала (импульса). В потенциальном режиме управления время ожидания прохода равно длительности управляющего сигнала.
Импульсный режим управления используется для управления турникетом с помощью пульта дистанционного управления, устройства радиоуправления и контроллера СКУД, выходы которых поддерживают импульсный режим управления.
Штатные входы управления: Unlock A, Stop и Unlock B.
Специальный вход управления: Fire Alarm.
Минимальная длительность входного сигнала, при которой возможно изменение режима работы турникета, должна быть 100 мс. Время ожидания прохода равно 5 секундам и не зависит от длительности входного сигнала.
Потенциальный режим управления используется для управления турникетом с помощью контроллера СКУД, выходы которого поддерживают потенциальный режим управления (например, замковый контроллер).
Штатные входы управления: Unlock A и Unlock B.
Специальные входы управления: Stop и Fire Alarm.
Минимальная длительность входного сигнала, при которой возможно изменение режима работы турникета, должна быть 100 мс. Время ожидания прохода равно длительности сигнала низкого уровня (если к моменту совершения прохода в разрешенном направлении на входе для данного направления присутствует сигнал низкого уровня, то турникет в данном направлении останется открытым).
При поступлении сигнала низкого уровня на вход Stop оба направления закрываются на все время его присутствия независимо от уровней сигналов на входах Unlock A и Unlock B. При снятии сигнала низкого уровня с входа Stop направления переходят в режим согласно уровням сигналов на входах Unlock A и Unlock B.
Управление турникетом с помощью пульта дистанционного управления
При нажатии кнопок на пульте дистанционного управления (кнопка STOP и две кнопки, соответствующие направлениям прохода) происходит замыкание соответствующего контакта Unlock A, Stop и Unlock B с контактом GND (т.е. формирование сигнала низкого уровня относительно контакта GND). Логика работы турникета при однократном проходе в направлении А(В) при импульсном режиме управления:
• При нажатии на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода в направлении А(В), происходит замыкание контакта Unlock A(В) с контактом GND (т.е. формирование сигнала низкого уровня на контакте Unlock A(В) относительно контакта GND).
• Микроконтроллер, установленный на плате CLB, обрабатывает поступившую команду и формирует команду на механизм управления, который открывает проход в направлении А(В) (поднимает верхний (нижний) край шпонки).
• Микроконтроллер следит за состоянием оптических датчиков поворота преграждающих планок, которые при повороте преграждающих планок активизируются/нормализуются в определенной последовательности, и отсчитывает время, прошедшее с момента нажатия на пульте кнопки соответствующей разрешению прохода в направлении А(В).
• При повороте преграждающих планок на 67° микроконтроллер формирует сигнал PASS А(В) (происходит размыкание контактов PASS А(В) и Common).
• После поворота преграждающих планок на 67°, либо по истечении 5 секунд с момента нажатия на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода в направлении А(В), микроконтроллер формирует команду на механизм управления, который закрывает проход в направлении А(В) (опускает верхний (нижний) край шпонки).
• При возвращении преграждающих планок к исходному положению (поворот преграждающих планок на 112°) микроконтроллер снимает сигнал PASS А(В) (происходит замыкание контактов PASS А(В) и Common).
Отличие для режима «Свободный проход»: при подаче команды блокировки турникета не происходит и проход в данном направлении остается открытым.
Управление турникетом с помощью устройства радиоуправления
Управление турникетом с помощью устройства радиоуправления аналогично управлению от пульта дистанционного управления. Кнопки на брелоке устройства РУ выполняют те же функции, что и на пульте дистанционного управления. Инструкция по подключению и работе устройства радиоуправления прилагается в комплекте с этим устройством.
Управление турникетом с помощью контроллера СКУД
При импульсном режиме управления управление турникетом с помощью контроллера СКУД аналогично управлению от пульта дистанционного управления. При потенциальном режиме управления принцип управления турникетом с помощью контроллера СКУД аналогичен принципу управления при помощи пульта дистанционного управления и заключается в формировании на контактах Unlock A, Stop и Unlock B сигнала низкого уровня относительно контакта GND.
Отличие логики работы от управления турникетом с помощью пульта дистанционного управления: при потенциальном режиме управления: команда на закрытие прохода, формируется только по факту отпускания на пульте кнопки, соответствующей разрешению прохода А(В). Поэтому для организации однократных проходов при потенциальном режиме управления рекомендуется снимать управляющий сигнал низкого уровня по началу сигнала PASS соответствующего направления. Проход через турникет в направлении А(В) фиксируется по состоянию выходных контактов PASS A(В) и Common.
Аварийное открытие прохода
Аварийное открытие прохода выполняется при подаче на турникет сигнала Fire Alarm. При этом центральная преграждающая планка автоматически (под собственным весом) опускается в вертикальное положение, открывая проход. На блоке индикации загорятся обе зеленые стрелки в режиме одновременного мигания.
Если команда Fire Alarm поступит на турникет во время поворота маховика с преграждающими планками, блок индикации отобразит наличие сигнала Fire Alarm, но аварийное открытие прохода произойдет только по окончании поворота, когда преграждающие планки достигнут исходного положения. Также аварийное открытие прохода турникета выполняется автоматически при снятии питающего напряжения, например, при выходе из строя подключенного источника питания.
После снятия сигнала Fire Alarm или восстановления питания турникет перейдет в ждущий режим с опущенной преграждающей планкой, на блоке индикации погаснут зеленые стрелки и загорится красный крест. Для продолжения работы турникета в штатном режиме переведите вручную (поднимите) преграждающую планку в рабочее положение.
Монтаж турникета
Монтаж турникета является ответственной операцией, от которой в значительной степени зависит работоспособность и срок службы изделия. Монтаж должен выполняться силами не менее двух человек, имеющих квалификации монтажника и электрика не ниже 3-го разряда. До начала монтажных работ рекомендуется внимательно изучить данный раздел и в дальнейшем следовать изложенным в нем инструкциям.
Рекомендации по подготовке установочной поверхности:
Стойку турникета необходимо устанавливать на прочные и ровные бетонные (не ниже марки 400), каменные и т.п. основания, имеющие толщину не менее 150 мм. Установочную поверхность необходимо выровнять так, чтобы точки крепления стойки турникета лежали в одной горизонтальной плоскости (контролировать с помощью уровня). При установке стойки турникета на менее прочное основание необходимо применять закладные фундаментные элементы, размером на менее 300×300×300 мм. Также возможно применение рамного основания.
Рекомендации по организации зоны прохода:
Турникет снабжен механизмом доворота преграждающих планок. При повороте планок на угол более 60° происходит доворот преграждающей планки в направлении прохода (при этом возврат планок в исходное положение невозможен, происходит блокировка обратного прохода). При повороте преграждающих планок на угол менее 60° происходит возврат планок в исходное положение. Также при работе турникета под управлением контроллера СКУД для регистрации события прохода необходимо осуществить поворот преграждающих планок на угол не менее 70°. Для обеспечения требуемого угла поворота при установке турникета следуйте рекомендациям.
При организации точки прохода на проходной также необходимо предусмотреть дополнительный аварийный выход. Таким выходом может служить, например, поворотная секция ограждения PERCo-BH02 «Антипаника».
Порядок монтажа
Внимание! Предприятие-изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате неправильного монтажа, и отклоняет любые претензии, если монтаж выполнен не в соответствии с указаниями, приводимыми в Руководстве по эксплуатации.
При монтаже турникета придерживайтесь следующей последовательности действий:
1. Распакуйте турникет, проверьте комплектность
2. Подготовьте в полу отверстия под гильзы анкеров (13) для крепления стойки турникета и кабельные каналы согласно планировке проходной. При необходимости прокладки кабелей под поверхностью пола подготовьте в полу кабельный канал, подходящий к отверстиям для ввода этих кабелей в стойку турникета (вариант 1 или 2).
Примечание: Материал, форма сечения, размеры, вариант прокладки (поверхностный, заглубленный, комбинированный), расположение на пропускном пункте и другие характеристики кабель-каналов определяются потребителем, исходя из особенностей пропускного пункта, планировки оборудования и прочих эксплуатационных факторов.
3. Установите гильзы анкеров в выполненные отверстия так, чтобы они не выступали над поверхностью пола. Установите стойку турникета на гильзы анкеров и закрепите ее болтами М10. При установке контролируйте вертикальность положения стойки с помощью уровня
Внимание! Установку и крепление стойки турникета производите после прокладки всех кабелей в кабельном канале и внутри стойки турникета. При этом до закрепления турникета будьте особенно внимательны и аккуратны, предохраняйте турникет от падения.
4. Установите источник питания турникета (7) на отведенное для него место (порядок монтажа источника питания – смотри Паспорт на этот источник питания).
5. Подключите кабель питания (8) от источника питания турникета (6) к клеммной колодке XT3 на плате управления. Подключите кабель (12) ПДУ (11) к клеммной колодке XT1.L на плате управления. Подключите при необходимости кабели от других устройств к соответствующим клеммным колодкам платы управления.
6. Установите маховик (3) с преграждающими планками (5) в следующем порядке:
• Вставьте маховик в соответствующее посадочное место на валу механизма турникета.
Внимание! Для правильной установки маховика перед окончательной затяжкой болтов необходимо перевести преграждающую планку в горизонтальное положение и с помощью угольника выставить угол в 90° в горизонтальной плоскости между планкой и корпусом турникета.
• Зафиксируйте маховик тремя болтами (4), установив под головку каждого болта пружинную шайбу. Затяжка болтов должна обеспечивать надежную фиксацию маховика относительно вала механизма турникета (без люфта и перекосов).
7. Снимите крышку с блоком индикации (2). Для этого:
• отверните болт крепления крышки с блоком индикации (2), находящийся на наклонной поверхности стойки турникета ниже маховика (3);
• выньте болт из отверстия стойки турникета;
• снимите крышку с блоком индикации (2), для этого приподнимите ее за заднюю кромку и, поворачивая в направлении блока индикации, выведите крышку из зацепов;
• аккуратно отключите разъем кабеля платы индикации от разъема индикации X1 платы управления и положите крышку с блоком индикации (2) на ровную устойчивую поверхность.
8. Проверьте правильность и надежность всех электрических подключений.
9. Стяжками неоткрывающимися из комплекта поставки закрепите все подключенные кабели через специальные отверстия на горизонтальной полке стойки турникета.
10.Подключите разъем кабеля блока индикации к разъему индикации механизма управления и установите на место крышку с блоком индикации (2) в порядке, обратном снятию. Правильная установка крышки с блоком индикации (2) не требует применения больших физических усилий. Зафиксируйте крышку (2) болтом.
11.Проведите пробное включение турникета
12.Проверьте работу ДКЗП и сирены (при наличии их в комплекте поставки). При срабатывании ДКЗП зазвучит непрерывный звуковой сигнал сирены. Снятие этого звукового сигнала осуществляется либо по времени (5±0,5 с), либо по нажатию любой кнопки на ПДУ.
13.После подачи напряжения на турникет переведите планку преграждающую в рабочее положение. Механизм турникета автоматически зафиксирует ее в этом положении.
14.Установите заглушки Ø30 (14) в отверстия в основании стойки (1), а также заглушку Ø16 в отверстие в корпусе под винт крепления крышки турникета.
15.После завершения монтажа и проверки работоспособности турникет готов к работе.
Эксплуатация турникета
При эксплуатации турникета соблюдайте меры безопасности.
Запрещается:
• Перемещать через зону прохода предметы, превышающие ширину проема прохода.
• Производить рывки и удары по составным частям турникета.
• Разбирать и регулировать узлы, обеспечивающие работу турникета.
• Использовать при чистке турникета вещества, способные вызвать механические повреждения поверхностей и коррозию деталей.
Включение турникета
Убедитесь в правильности всех подключений и исправности сетевого кабеля источника питания турникета (см. п. 8.4). Подключите сетевой кабель (6) источника питания турникета (7) к розетке сети с напряжением и частотой, указанными в Паспорте на этот источник питания.
Включите источник питания турникета (7), на блоке индикации турникета загорится красный крест, а на ПДУ (11) загорится индикатор, расположенный над кнопкой STOP. Переведите планку преграждающую в рабочее положение, подняв ее вверх до упора. В этом положении планка автоматически зафиксируется
Управление турникетом при импульсном режиме
Задание режимов работы турникета с ПДУ и их индикация осуществляется в соответствии с таблицей в Руководстве ползоватля. При этом:
• направления прохода независимы друг от друга, т.е. задание режима прохода в одном направлении не изменяет заданный режим прохода в другом направлении;
• режим «Однократный проход в заданном направлении» может быть изменен на режим «Свободный проход» в этом же направлении или режим «Запрет прохода»;
• режим «Свободный проход в заданном направлении» может быть изменен только на режим «Запрет прохода».
После включения источника питания турникета исходное состояние турникета – закрытое.
В режиме однократного прохода турникет автоматически заблокируется после прохода человека в данном направлении. Если проход не выполнен в течение 5 секунд, турникет также автоматически заблокируется (при сдвиге планки на угол 8° проход остается разблокированным до возвращения планок в исходное положение).
При разрешении прохода в двух направлениях после совершения прохода в одном направлении возобновляется отсчет времени ожидания прохода 5 секунд для другого направления.
Примечание: Нажатие кнопки на ПДУ соответствует подаче на соответствующие контакты клеммной колодки XT1.L (Unlock A, Unlock B и Stop) сигнала низкого уровня относительно контакта GND.
Управление турникетом при потенциальном режиме
Задание режимов работы турникета с пульта дистанционного управления и их индикация осуществляется в соответствии с таблицей в Руководстве ползоватля. При этом направления прохода независимы друг от друга, т.е. задание режима прохода в одном направлении не изменяет заданный режим прохода в другом направлении.
Примечание: Для выходов СКУД:
• высокий уровень – контакты выходного реле разомкнуты либо выходной транзистор закрыт;
• низкий уровень – контакты выходного реле замкнуты либо выходной транзистор открыт.
Действия в экстремальных ситуациях
В аварийных и нештатных ситуациях (например, при выходе из строя ИП) зону прохода турникета можно использовать в качестве дополнительного аварийного выхода.
Предусмотрена возможность перевода турникета в режим Fire Alarm от устройства аварийного открытия прохода (прибора пожарной сигнализации, аварийной кнопки и т.д.). В этом режиме преграждающая планка турникета, перекрывающая зону прохода, опускается вниз (принимает вертикальное положение) и освобождает проход в обоих направлениях, на блоках индикации горят зеленые стрелки, команды управления от других устройств и ПО игнорируются
Также открытие зоны прохода турникета выполняется автоматически при снятии (пропадании) напряжения питания турникета.
Внимание! Для экстренной эвакуации людей с территории предприятия в случае пожара, стихийных бедствий и других аварийных ситуаций используются соответствующие требованиям безопасности эвакуационные выходы. Таким выходом может служить, например, поворотная секция ограждения PERCo-BH02 «Антипаника».
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики PERCo TTR-07.1G на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод PERCo-TTR-07.1G из окрашенной стали (с планками Антипаника) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Антипаника
Автоматическая
Вес
37
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Габариты
798х752х1054 мм
Габариты без штанг
280х260х1050 мм
Источник питания
В комплект НЕ ВХОДИТ! (приобретается отдельно)
Класс изоляции
III
Напряжение питания
12 В
Потребляемая мощность, макс.
72 Вт
Потребляемый ток, макс.
6 А
Пропускная способность
30 чел/мин
Пульт управления
1 шт. в комплекте
Рабочая температура
от +1°C до +40°C
Средний срок службы
Не менее 8 лет
Тип турникета
Трипод
Цвет
Серый
Ширина перекрываемого прохода
752 мм
Ширина прохода
530 мм
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
638
Новости
16.09.2023
658
Новости
03.08.2023
826
Новинки
07.07.2023
805
Новости
02.07.2023
796
Новости
21.02.2022
1143
Новинки
18.02.2022
1040
Новости
18.02.2022
951
Новости
15.02.2022
805
Новости
10.02.2022
999
Новости
07.02.2022
741
Новости
06.02.2022
835
Новости
02.02.2022
855
Новинки
31.01.2022
980
Новости
27.01.2022
990
Новинки
25.01.2022
931
Новости
24.01.2022
776
Новости
19.01.2022
1001
Новости
15.01.2022
640