Рынок Интернет-вещей для ритейла достигнет показателя в 184 млрд долларов к 2028 году
Снижение стоимости оборудования и датчиков IoT, использование розничными торговцами подключенных устройств вместо сайтов электронной коммерции, спрос на беспрепятственный шопинг и рост признания умных платежей будут способствовать росту Интернета вещей на розничном рынке, полагают в компании Grand View. Research, специализирующейся на исследованиях рынка.

Аналитики составили прогноз по рынку IoT для ритейла, обнаружив потенциал к его мощному среднегодовому темпу роста свыше 26% в период с 2021 по 2028 годы, благодаря чему годовая выручка данного рынка к 2028 году вырастет до 182,04 млрд долларов США.
Помимо основных факторов роста рынка IoT в ритейле, способствовать его развитию будет возможность оптимизации операций с помощью таких устройств. Внедрение различных носимых устройств IoT дает ритейлерам информацию об истории покупок и профиле покупателя. Технологии предоставляют продавцам данные о поведении клиентов, позволяя улучшать производительность и создавать новые бизнес-модели.
Внутренние операции также улучшаются с внедрением устройств IoT, таких как GPS-трекеры и RFID-метки для отслеживания перемещения товаров в реальном времени и управления цепочкой поставок, позволяя лучше планировать логистику. Подобные устройства помогают определять проблемы с товарами при транспортировке (повреждение, утеря). Схожую роль играют и интеллектуальные системы для определения скорости и условий движения транспортных средств.
Также росту Интернета вещей способствуют такие преимущества, предоставляемые данными устройствами, как более эффективное управление запасами, сокращение количества человеческих ошибок, минимизация затоваривания и нехватки продуктов, а также контроль за условиями хранения. Положительное влияние на рынок оказывает и распространение подключенных устройств в целом, а также принятие общих стандартов.
Интернет вещей объединяет цифровой и физический миры благодаря платформе интеграции, которую внедряют торговцы. Стремясь повысить качество обслуживания, торговцы экспериментируют, ища способы использования для этого умных устройств: смартфонов или умных часов, которые могут помочь сократить время покупки и обеспечить клиентам беспрепятственный шопинг.
По данным, полученным Grand View. Research, на первом месте по внедрению IoT в ритейле – Северная Америка, на втором – Азиатско-Тихоокеанский регион. Третье место занимает Европа, где лидерами являются Германия, Великобритания, Франция и Италия. Среди лидирующих в этом аспекте брендов – H&M и ZARA. Первый бренд заявил о том, что в скором времени планируется распространение технологии RFID на большее число магазинов. Главные магазины данного ритейлера уже используют платформу Azure IoT.
Ключевые выводы аналитиков
Помимо основных факторов роста рынка IoT в ритейле, способствовать его развитию будет возможность оптимизации операций с помощью таких устройств. Внедрение различных носимых устройств IoT дает ритейлерам информацию об истории покупок и профиле покупателя. Технологии предоставляют продавцам данные о поведении клиентов, позволяя улучшать производительность и создавать новые бизнес-модели.
Внутренние операции также улучшаются с внедрением устройств IoT, таких как GPS-трекеры и RFID-метки для отслеживания перемещения товаров в реальном времени и управления цепочкой поставок, позволяя лучше планировать логистику. Подобные устройства помогают определять проблемы с товарами при транспортировке (повреждение, утеря). Схожую роль играют и интеллектуальные системы для определения скорости и условий движения транспортных средств.
Также росту Интернета вещей способствуют такие преимущества, предоставляемые данными устройствами, как более эффективное управление запасами, сокращение количества человеческих ошибок, минимизация затоваривания и нехватки продуктов, а также контроль за условиями хранения. Положительное влияние на рынок оказывает и распространение подключенных устройств в целом, а также принятие общих стандартов.
Интернет вещей объединяет цифровой и физический миры благодаря платформе интеграции, которую внедряют торговцы. Стремясь повысить качество обслуживания, торговцы экспериментируют, ища способы использования для этого умных устройств: смартфонов или умных часов, которые могут помочь сократить время покупки и обеспечить клиентам беспрепятственный шопинг.
По данным, полученным Grand View. Research, на первом месте по внедрению IoT в ритейле – Северная Америка, на втором – Азиатско-Тихоокеанский регион. Третье место занимает Европа, где лидерами являются Германия, Великобритания, Франция и Италия. Среди лидирующих в этом аспекте брендов – H&M и ZARA. Первый бренд заявил о том, что в скором времени планируется распространение технологии RFID на большее число магазинов. Главные магазины данного ритейлера уже используют платформу Azure IoT.
Ключевые выводы аналитиков
- Самый быстрый среднегодовой темп роста более 27% покажет программное обеспечение для IoT, а драйвером для этого станет видеоаналитика
- В числе устройств самый высокий темп роста покажет сегмент маяков, применяемых для улучшения взаимодействия с клиентами
- В сегменте услуг наибольший рост ожидается от оплаты как услуги (PaaS) и облачных решений для POS-терминалов
- Ряд ритейлеров из Азиатско-Тихоокеанского региона, стремясь выдержать конкуренцию на фоне все большей значимости омниканальной торговли, будут уделять большое внимание своим цифровым платформам для повышения их ценности с целью удовлетворения потребностей клиентов
380
07.06.2021