+7 495 414-26-00

Новый сервис AR для мелкого ремонта автоматических дверей ASSA ABLOY

Производитель автоматических дверей, компания ASSA ABLOY Entrance Systems запустила новую опцию для удаленного обслуживания техническими специалистами дверей за считанные минуты, чтобы компании, решившие установить автоматические двери, могли продолжить работать в бесперебойном режиме.
Сервис, как уточняет компания, предназначен устранить затраты времени и ресурсов на вызов техника по дверям из-за какой-нибудь мелочи, влияющей на их работу.



Опция основана на технологии AR или дополненной реальности, для чего клиентам нужно всего лишь иметь смартфон или планшет с входом в интернет. Никаких приложений для этого устанавливать не нужно. Благодаря этого специалист по обслуживанию, в идеале знающий устройство автоматических дверей сможет осмотреть двери и дать инструкции по устранению неполадок, пользуясь для этого AR, дающей возможность показать это удаленно на картинке или рисуя на экране.

Данная технология была внедрена компанией на фоне продолжающейся коронавирусной инфекции и связанных с ней ограничений на физические посещения или контакты.

Изначально данный способ помощи техспециалистов являлся тестовым проектом, но успех внедрения метода в голландской команде по промышленным дверным решениям (IDS), входящей в структуру ASSA ABLOY Entrance Systems, показал, что он очень эффективен применительно к обслуживанию автоматических дверей, предназначенных для входа людей.

547 24.07.2020
0