Турникет-трипод навесной Ростов-Дон Т8М1 из окрашенной стали (с механической Антипаникой)
60 067 ₽
Краткие характеристики
Антипаника
Механическая
Вес
30 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Турникет-трипод навесной Ростов-Дон Т8М1 из окрашенной стали в комплекте с планками механической Антипаники.
Электромеханические турникеты-триподы «Ростов-Дон» предназначены для управления потоками людей в помещениях и проходных.
Комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Блок Электронного Управления (контроллер), в турникете Т9М1 встроен в стойку: 1 шт.
• Штанги Антипаника: 3 шт.
• ПДУ: 1 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Не входит в комплект поставки и заказывается отдельно:
• блок питания
Турникеты моделей «М1» отличаются от предыдущих моделей новым контроллером, обеспечивающим стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД) без дополнительного адаптера (турникет выдает в СКУД релейные сигналы факта прохода «на вход» и «на выход» типа «разомкнутый сухой контакт» и «замкнутый сухой контакт»), а также обеспечивает режим работы «Запрет возврата после прохода наполовину (AntiPassBack)» как при
работе от СКУД, так и при работе от пульта охранника.
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения одиночного прохода обученных людей в течение примерно 20 минут, рекомендуется определять исходя из расчета 500 человек на один турникет (1000 человек на один двухпроходной турникет).
По условиям применения электромеханические турникеты соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Турникеты предназначены для эксплуатации внутри помещения при температуре от +1 до +50°С. Возможно уличное исполнение турникета под заказ.
Рекомендуется использовать турникет-трипод со штангой «антипаника» в помещении, где нет аварийного выхода или если рядом с турникетом нет быстрооткрываемого ограждения.
Выпускаемые модели:
• Т2ММ1 -Крашеный внутри помещений
• Т8М1 - Крашеный внутри помещений
• Т9М1 - Крашеный внутри помещений
• Т2ММ1-У - Крашеный уличный
• Т8М1-У - Крашеный уличный
• Т9М1-У - Крашеный уличный
• Т2ММ1-Нерж - Нержавеющий уличный
• Т9М1-Нерж - Нержавеющий уличный
Преимуществами турникета Т8М1 являются:
• Самая низкая цена среди триподов марки «Ростов-Дон» благодаря специальному дизайну
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля доступа, при этом система контроля доступа может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета может быть изготовлен как из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL (стандартный цвет – «серебряный антик»), так и из нержавеющей стали, преграждающие штанги - из нержавеющей стали
• Может быть уличного исполнения (Т8М1-У) под навесом для температур от -30 ºС до +40 ºС
• Может комплектоваться ограждениями, выполненными с ним в едином дизайне
• Может комплектоваться штангами «антипаника» и диамагнитными штангами
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Устройство и принцип работы
Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7;
б) блока электронного управления БЭУ (в турникете Т9М1 встроен в «голову» турникета);
в) пульта дистанционного управления - ПДУ.
В турникетах всех модификаций предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом.
Режимы работы турникета
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
• режим ожидания;
• пропуск одного человека в заданном направлении;
• постоянно открыто в одном направлении;
• постоянно открыто в оба направления;
• режим тревоги.
• режим срабатывания пожарного шлейфа.
• режим калибровки.
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы (см. ниже).
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. Разрешение на проход действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного
человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом
разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В). Соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм турникета займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ нажатием комбинации кнопок «КН.ДОП» + «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» + «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол более 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм достигает исходное положения, что приводит к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо нажать комбинацию клавиш «КН.ДОП» + «КН.1» + «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
• несанкционированное движение из исходного положения;
• движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
• стопорный механизм;
• звуковая сигнализация;
• световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
• при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
• если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
• одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора будут светиться красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода выдаваться не будет.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1 предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на кронштейне рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода. По зеленому сигналу индикаторов необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается).
По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Краткое описание режимов работы турникета
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена;
б) переводом турникета в режим группового прохода;
в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируетсявозможность поворота штанг в обратном направлении так, Что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
Внимание! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникетов и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. Клемма заземления находится в турникетах Т2ММ1 и Т9М1 под крышкой 7 ниже плиты механизма, в навесном турникете Т8М1 - под кожухом 2.
Запрещается снимать верхнюю крышку или кожух турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность. Перед установкой турникета подключите его к источнику питания 12В, соблюдая полярность, указанную на проводе (бирка «+12Вольт»), и проверьте работу от ПДУ.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой.
Установите турникет и закрепите его.
Установите штанги. Для этого снимите крышечку поворотного механизма (кроме турникета Т9М1), открутив винт М5 (рис.1). Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.2). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с. Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис.3 (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50мм от стены (при использовании штанги «антипаника» - 50-60мм от стены).
Заземлите корпус турникета. Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии (см. «Режим ожидания»).
После завершения монтажа турникет готов к работе.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения 6, звуковому сигнализатору 7 нужно: в навесном турникете Т8М1 снять кожух 10, открутив 2 винта; в турникете Т9М1 снять кожух 11, повернув оси прижимов 14 освобождая зацепы на крышке, в турникете Т2ММ1 – снять верхнюю крышку 11, открутив два винта, и затем выдвинуть вверх заднюю крышку 12.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки.
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет не требует периодического обслуживания и регулировок.
При эксплуатации не допускается:
- использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
- рывки и удары по преграждающим штангам, стойке турникета.
При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 13.
Внимание: запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец;
Рекомендации по электромонтажу:
- не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
- пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
- любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки;
Важно! Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон Т8М1 на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод навесной Ростов-Дон Т8М1 из окрашенной стали (с механической Антипаникой) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Электромеханические турникеты-триподы «Ростов-Дон» предназначены для управления потоками людей в помещениях и проходных.
Комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Блок Электронного Управления (контроллер), в турникете Т9М1 встроен в стойку: 1 шт.
• Штанги Антипаника: 3 шт.
• ПДУ: 1 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Не входит в комплект поставки и заказывается отдельно:
• блок питания
Турникеты моделей «М1» отличаются от предыдущих моделей новым контроллером, обеспечивающим стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД) без дополнительного адаптера (турникет выдает в СКУД релейные сигналы факта прохода «на вход» и «на выход» типа «разомкнутый сухой контакт» и «замкнутый сухой контакт»), а также обеспечивает режим работы «Запрет возврата после прохода наполовину (AntiPassBack)» как при
работе от СКУД, так и при работе от пульта охранника.
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения одиночного прохода обученных людей в течение примерно 20 минут, рекомендуется определять исходя из расчета 500 человек на один турникет (1000 человек на один двухпроходной турникет).
По условиям применения электромеханические турникеты соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Турникеты предназначены для эксплуатации внутри помещения при температуре от +1 до +50°С. Возможно уличное исполнение турникета под заказ.
Рекомендуется использовать турникет-трипод со штангой «антипаника» в помещении, где нет аварийного выхода или если рядом с турникетом нет быстрооткрываемого ограждения.
Выпускаемые модели:
• Т2ММ1 -Крашеный внутри помещений
• Т8М1 - Крашеный внутри помещений
• Т9М1 - Крашеный внутри помещений
• Т2ММ1-У - Крашеный уличный
• Т8М1-У - Крашеный уличный
• Т9М1-У - Крашеный уличный
• Т2ММ1-Нерж - Нержавеющий уличный
• Т9М1-Нерж - Нержавеющий уличный
Преимуществами турникета Т8М1 являются:
• Самая низкая цена среди триподов марки «Ростов-Дон» благодаря специальному дизайну
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля доступа, при этом система контроля доступа может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета может быть изготовлен как из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL (стандартный цвет – «серебряный антик»), так и из нержавеющей стали, преграждающие штанги - из нержавеющей стали
• Может быть уличного исполнения (Т8М1-У) под навесом для температур от -30 ºС до +40 ºС
• Может комплектоваться ограждениями, выполненными с ним в едином дизайне
• Может комплектоваться штангами «антипаника» и диамагнитными штангами
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Устройство и принцип работы
Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7;
б) блока электронного управления БЭУ (в турникете Т9М1 встроен в «голову» турникета);
в) пульта дистанционного управления - ПДУ.
В турникетах всех модификаций предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом.
Режимы работы турникета
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
• режим ожидания;
• пропуск одного человека в заданном направлении;
• постоянно открыто в одном направлении;
• постоянно открыто в оба направления;
• режим тревоги.
• режим срабатывания пожарного шлейфа.
• режим калибровки.
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы (см. ниже).
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. Разрешение на проход действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного
человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом
разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В). Соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм турникета займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ нажатием комбинации кнопок «КН.ДОП» + «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» + «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол более 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм достигает исходное положения, что приводит к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо нажать комбинацию клавиш «КН.ДОП» + «КН.1» + «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
• несанкционированное движение из исходного положения;
• движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
• стопорный механизм;
• звуковая сигнализация;
• световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
• при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
• если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
• одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора будут светиться красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода выдаваться не будет.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1 предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на кронштейне рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода. По зеленому сигналу индикаторов необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается).
По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Краткое описание режимов работы турникета
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена;
б) переводом турникета в режим группового прохода;
в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируетсявозможность поворота штанг в обратном направлении так, Что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
Внимание! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникетов и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. Клемма заземления находится в турникетах Т2ММ1 и Т9М1 под крышкой 7 ниже плиты механизма, в навесном турникете Т8М1 - под кожухом 2.
Запрещается снимать верхнюю крышку или кожух турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность. Перед установкой турникета подключите его к источнику питания 12В, соблюдая полярность, указанную на проводе (бирка «+12Вольт»), и проверьте работу от ПДУ.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой.
Установите турникет и закрепите его.
Установите штанги. Для этого снимите крышечку поворотного механизма (кроме турникета Т9М1), открутив винт М5 (рис.1). Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.2). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с. Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис.3 (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50мм от стены (при использовании штанги «антипаника» - 50-60мм от стены).
Заземлите корпус турникета. Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии (см. «Режим ожидания»).
После завершения монтажа турникет готов к работе.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения 6, звуковому сигнализатору 7 нужно: в навесном турникете Т8М1 снять кожух 10, открутив 2 винта; в турникете Т9М1 снять кожух 11, повернув оси прижимов 14 освобождая зацепы на крышке, в турникете Т2ММ1 – снять верхнюю крышку 11, открутив два винта, и затем выдвинуть вверх заднюю крышку 12.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки.
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет не требует периодического обслуживания и регулировок.
При эксплуатации не допускается:
- использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
- рывки и удары по преграждающим штангам, стойке турникета.
При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 13.
Внимание: запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец;
Рекомендации по электромонтажу:
- не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
- пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
- любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки;
Важно! Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон Т8М1 на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод навесной Ростов-Дон Т8М1 из окрашенной стали (с механической Антипаникой) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Антипаника
Механическая
Вес
30 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Габариты
745x780x790 мм
Габариты без штанг
180х412х180 мм
Источник питания
В комплект НЕ ВХОДИТ! (приобретается отдельно)
Напряжение питания
12 В
Потребляемый ток, макс.
1.5 А
Пропускная способность
30-50 чел/мин
Пульт управления
1 шт. в комплекте
Рабочая температура
от +1°C до +40°C
Средний срок службы
Не менее 8 лет
Стыковка со СКУД
Любые типы СКУД
Тип турникета
Трипод
Ширина перекрываемого прохода
745 мм
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
664
Новости
16.09.2023
684
Новости
03.08.2023
859
Новинки
07.07.2023
835
Новости
02.07.2023
817
Новости
21.02.2022
1175
Новинки
18.02.2022
1071
Новости
18.02.2022
975
Новости
15.02.2022
830
Новости
10.02.2022
1028
Новости
07.02.2022
766
Новости
06.02.2022
862
Новости
02.02.2022
892
Новинки
31.01.2022
1003
Новости
27.01.2022
1010
Новинки
25.01.2022
954
Новости
24.01.2022
800
Новости
19.01.2022
1026
Новости
15.01.2022
667