Турникет-трипод Ростов-Дон Т83М1 из окрашенной стали (со стандартными планками)
72 866 ₽
Краткие характеристики
Вес
45 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Габариты
745х780х990 мм
Турникет-трипод Ростов-Дон Т83М1 из окрашенной стали (со стандартными планками).
Турникет предназначен для обеспечения контроля доступа на проходных предприятий и организаций, бизнес центрах, в банках, государственных учреждениях, магазинах, аттракционах, транспортных терминалах и т.п. Турникет обеспечивает управление потоками людей в двух проходах, заменяя два турникета.
Типовой комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Штанги стандантные: 3 шт.
• Блок Электронного Управления (контроллер) - встроен в стойку:1 шт.
• ПДУ: 1 шт. (для турникетов «Ростов-Дон Т273М1 и Т283М1»: 2 шт.)
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Не входят в комплект поставки и заказываются отдельно:
• блок питания
Турникеты моделей «М1» отличаются от предыдущих моделей новым контроллером, обеспечивающим стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД) без дополнительного адаптера (турникет выдает в СКУД релейные сигналы факта прохода «на вход» и «на выход» типа «разомкнутый сухой контакт» и «замкнутый сухой контакт»), а также обеспечивает режим работы «Запрет возврата после прохода наполовину (AntiPassBack)» как при работе от СКУД, так и при работе от пульта охранника. В турникетах этой модификации используется цифровой магнитный датчик углового положения механизма и штанг турникета.
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения одиночного прохода обученных людей в течение примерно 20 минут, рекомендуется определять исходя из расчета 500 человек на один турникет (1000 человек на один двухпроходной турникет).
По условиям применения электромеханические турникеты соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Турникеты предназначены для эксплуатации внутри помещения при температуре от +1 до +50°С. Возможно уличное исполнение турникета под заказ.
Рекомендуется использовать турникет-трипод со штангой «антипаника» в помещении, где нет аварийного выхода или если рядом с турникетом нет быстрооткрываемого ограждения.
Преимуществами турникета являются:
• Цена двухпроходного турникета ниже, чем двух одинарных турникетов и он занимает меньше места. Передняя часть кожуха выполнена граненой; стойка широкая с двумя съемными панелями, за которыми при необходимости можно поместить дополнительные элементы, например платы СКУД. • Турникет снабжается одним или двумя пультами дистанционного управления
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля доступа, при этом система контроля доступа может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета может быть изготовлен как из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL стали (стандартный цвет – «серебряный антик»), так и из нержавеющей стали, преграждающие штанги - из нержавеющей стали
• Может быть уличного исполнения под навесом для температур от -30 ºС до +40 ºС
• Может комплектоваться ограждениями, выполненными с ним в едином дизайне
• Может комплектоваться штангами «антипаника» и диамагнитными штангами
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Выпускаемые модели турникетов-триподов данной серии:
• «Ростов-Дон Т73М1» - однопроходный
• «Ростов-Дон Т273М1» - двухпроходный
• «Ростов-Дон Т83М1» - однопроходный с закругленным корпусом
• «Ростов-Дон Т283М1» - двухпроходный с закругленным корпусом
Устройство и принцип работы:
Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7;
б) блока электронного управления БЭУ (встроен в турникет);
в) пульта дистанционного управления - ПДУ.
В турникетах всех модификаций предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета (в двухпроходных турникетах Т273М1 и Т283М1 – с боковых сторон) и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом.
Турникеты «Ростов-Дон Т273М1» и «Ростов-Дон Т283М1» являются совмещенным вариантом двух независимо работающих турникетов «Ростов-Дон Т73М1» и «Ростов-Дон Т83М1», объединенных одним корпусом.
Режимы работы турникета:
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
• режим ожидания
• пропуск одного человека в заданном направлении
• постоянно открыто в одном направлении
• постоянно открыто в оба направления
• режим тревоги
• режим срабатывания пожарного шлейфа
• режим калибровки
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы (см. ниже).
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светиться зелёным цветом. Разрешение на проход будет действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В) и соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм турникета займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ одновременным нажатием кнопок «КН.ДОП» + «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» + «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета светиться зелёным цветом. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол более 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм возвращается в исходное положения, что приводит к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо одновременно нажать клавиши «КН.ДОП» + «КН.1» + «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
• несанкционированное движение из исходного положения;
• движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
• стопорный механизм;
• звуковая сигнализация;
• световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
• при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
• если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
• одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода не выдается.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1Б предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на шасси, рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода.
По зеленому сигналу индикатора необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Краткое описание режимов работы турникета приведено в таблице
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена (см. п.6.4);
б) переводом турникета в режим группового прохода; в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникетов и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. Клемма заземления находится на основании за лицевой панелью 9.
Запрещается снимать верхнюю крышку или переднюю панель турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность. Перед установкой турникета подключите его к источнику питания 12В, соблюдая полярность, указанную на проводе (провод «+12Вольт»), и проверьте работу от ПДУ.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой.
Установите турникет и закрепите его. Для доступа к анкерным отверстиям опорной плиты открутите винты М3 и снимите лицевую панель 9; а в турникетах из нержавеющей стали дополнительно открутите и снимите, сдвигая на себя, крышку опорной плиты.
Установите штанги. Для этого снимите крышку поворотного механизма, открутив винт М5 (рис.1). Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.2). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с.Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис.3 (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50 мм от стены (при использовании штанги «антипаника» - 50-60 мм от стены).
Заземлите корпус турникета (см. п.5.2.).
Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии (см. п.4.2 «Режим ожидания»).
После завершения монтажа турникет готов к работе.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения 6, звуковому сигнализатору 7 нужно снять верхнюю крышку 11, открутив два винта, и затем (Т73М1, Т83М1) выдвинуть вверх заднюю крышку 12.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки.
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет не требует периодического обслуживания и регулировок.
При эксплуатации не допускается:
• использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
• рывки и удары по преграждающим штангам, стойке турникета и индикаторам, так как возможно их механическое повреждение и
деформация, а также возможен преждевременный выход из строя механизма турникета.
При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется
смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 13.
Внимание: запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец.
Рекомендации по электромонтажу:
• не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
• пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
• любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки;
ВАЖНО! Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон Т83М1 на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод Ростов-Дон Т83М1 из окрашенной стали (со стандартными планками) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Турникет предназначен для обеспечения контроля доступа на проходных предприятий и организаций, бизнес центрах, в банках, государственных учреждениях, магазинах, аттракционах, транспортных терминалах и т.п. Турникет обеспечивает управление потоками людей в двух проходах, заменяя два турникета.
Типовой комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Штанги стандантные: 3 шт.
• Блок Электронного Управления (контроллер) - встроен в стойку:1 шт.
• ПДУ: 1 шт. (для турникетов «Ростов-Дон Т273М1 и Т283М1»: 2 шт.)
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Не входят в комплект поставки и заказываются отдельно:
• блок питания
Турникеты моделей «М1» отличаются от предыдущих моделей новым контроллером, обеспечивающим стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД) без дополнительного адаптера (турникет выдает в СКУД релейные сигналы факта прохода «на вход» и «на выход» типа «разомкнутый сухой контакт» и «замкнутый сухой контакт»), а также обеспечивает режим работы «Запрет возврата после прохода наполовину (AntiPassBack)» как при работе от СКУД, так и при работе от пульта охранника. В турникетах этой модификации используется цифровой магнитный датчик углового положения механизма и штанг турникета.
Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Количество турникетов, необходимое для обеспечения одиночного прохода обученных людей в течение примерно 20 минут, рекомендуется определять исходя из расчета 500 человек на один турникет (1000 человек на один двухпроходной турникет).
По условиям применения электромеханические турникеты соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Турникеты предназначены для эксплуатации внутри помещения при температуре от +1 до +50°С. Возможно уличное исполнение турникета под заказ.
Рекомендуется использовать турникет-трипод со штангой «антипаника» в помещении, где нет аварийного выхода или если рядом с турникетом нет быстрооткрываемого ограждения.
Преимуществами турникета являются:
• Цена двухпроходного турникета ниже, чем двух одинарных турникетов и он занимает меньше места. Передняя часть кожуха выполнена граненой; стойка широкая с двумя съемными панелями, за которыми при необходимости можно поместить дополнительные элементы, например платы СКУД. • Турникет снабжается одним или двумя пультами дистанционного управления
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• Турникет может работать как от пульта, так и от системы контроля доступа, при этом система контроля доступа может быть поставлена с турникетом как опция
• Корпус турникета может быть изготовлен как из стали, окрашенной порошковым методом в любой цвет по RAL стали (стандартный цвет – «серебряный антик»), так и из нержавеющей стали, преграждающие штанги - из нержавеющей стали
• Может быть уличного исполнения под навесом для температур от -30 ºС до +40 ºС
• Может комплектоваться ограждениями, выполненными с ним в едином дизайне
• Может комплектоваться штангами «антипаника» и диамагнитными штангами
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Выпускаемые модели турникетов-триподов данной серии:
• «Ростов-Дон Т73М1» - однопроходный
• «Ростов-Дон Т273М1» - двухпроходный
• «Ростов-Дон Т83М1» - однопроходный с закругленным корпусом
• «Ростов-Дон Т283М1» - двухпроходный с закругленным корпусом
Устройство и принцип работы:
Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7;
б) блока электронного управления БЭУ (встроен в турникет);
в) пульта дистанционного управления - ПДУ.
В турникетах всех модификаций предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета (в двухпроходных турникетах Т273М1 и Т283М1 – с боковых сторон) и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом.
Турникеты «Ростов-Дон Т273М1» и «Ростов-Дон Т283М1» являются совмещенным вариантом двух независимо работающих турникетов «Ростов-Дон Т73М1» и «Ростов-Дон Т83М1», объединенных одним корпусом.
Режимы работы турникета:
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
• режим ожидания
• пропуск одного человека в заданном направлении
• постоянно открыто в одном направлении
• постоянно открыто в оба направления
• режим тревоги
• режим срабатывания пожарного шлейфа
• режим калибровки
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы (см. ниже).
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светиться зелёным цветом. Разрешение на проход будет действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В) и соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм турникета займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ одновременным нажатием кнопок «КН.ДОП» + «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» + «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета светиться зелёным цветом. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол более 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм возвращается в исходное положения, что приводит к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо одновременно нажать клавиши «КН.ДОП» + «КН.1» + «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
• несанкционированное движение из исходного положения;
• движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
• стопорный механизм;
• звуковая сигнализация;
• световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
• при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
• если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
• одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода не выдается.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1Б предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на шасси, рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода.
По зеленому сигналу индикатора необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Краткое описание режимов работы турникета приведено в таблице
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена (см. п.6.4);
б) переводом турникета в режим группового прохода; в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникетов и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на них подается напряжение не выше 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять. Клемма заземления находится на основании за лицевой панелью 9.
Запрещается снимать верхнюю крышку или переднюю панель турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность. Перед установкой турникета подключите его к источнику питания 12В, соблюдая полярность, указанную на проводе (провод «+12Вольт»), и проверьте работу от ПДУ.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой.
Установите турникет и закрепите его. Для доступа к анкерным отверстиям опорной плиты открутите винты М3 и снимите лицевую панель 9; а в турникетах из нержавеющей стали дополнительно открутите и снимите, сдвигая на себя, крышку опорной плиты.
Установите штанги. Для этого снимите крышку поворотного механизма, открутив винт М5 (рис.1). Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.2). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с.Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис.3 (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50 мм от стены (при использовании штанги «антипаника» - 50-60 мм от стены).
Заземлите корпус турникета (см. п.5.2.).
Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии (см. п.4.2 «Режим ожидания»).
После завершения монтажа турникет готов к работе.
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения 6, звуковому сигнализатору 7 нужно снять верхнюю крышку 11, открутив два винта, и затем (Т73М1, Т83М1) выдвинуть вверх заднюю крышку 12.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки.
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет не требует периодического обслуживания и регулировок.
При эксплуатации не допускается:
• использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
• рывки и удары по преграждающим штангам, стойке турникета и индикаторам, так как возможно их механическое повреждение и
деформация, а также возможен преждевременный выход из строя механизма турникета.
При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется
смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 13.
Внимание: запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец.
Рекомендации по электромонтажу:
• не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1 метра от мощных источников электрических помех;
• пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
• любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки;
ВАЖНО! Монтаж изделия должен выполняться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон Т83М1 на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод Ростов-Дон Т83М1 из окрашенной стали (со стандартными планками) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Вес
45 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Без считывателей
Встроенный картоприемник
Нет
Габариты
745х780х990 мм
Габариты без штанг
180х412х990 мм
Источник питания
В комплект НЕ ВХОДИТ! (приобретается отдельно)
Напряжение питания
12 В
Потребляемый ток, макс.
1.5 А
Пропускная способность
30-50 чел/мин
Пульт управления
1 шт. в комплекте
Рабочая температура
от +1°C до +40°C
Средний срок службы
Не менее 8 лет
Стыковка со СКУД
Любые типы СКУД
Тип турникета
Трипод
Ширина перекрываемого прохода
745 мм
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
727
Новости
16.09.2023
757
Новости
03.08.2023
934
Новинки
07.07.2023
919
Новости
02.07.2023
864
Новости
21.02.2022
1326
Новинки
18.02.2022
1166
Новости
18.02.2022
1031
Новости
15.02.2022
925
Новости
10.02.2022
1088
Новости
07.02.2022
831
Новости
06.02.2022
957
Новости
02.02.2022
988
Новинки
31.01.2022
1069
Новости
27.01.2022
1062
Новинки
25.01.2022
1013
Новости
24.01.2022
853
Новости
19.01.2022
1082
Новости
15.01.2022
697