Турникет-трипод тумбовый с картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс)
217 830 ₽
Краткие характеристики
Антипаника
Автоматическая
Вес
70 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Бесконтактные
Встроенный картоприемник
Есть
Турникет-трипод тумбовый с картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс).
Электромеханический тумбовый турникет-трипод со встроенным картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1лв-Н предназначен для управления потоками людей в помещениях и проходных. Картоприемник находится в левой стойке турникета если смотреть со стороны штанг.
Турникет управляется с пульта дистанционного управления (ПДУ) или СКУД и обеспечивает пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Картоприемник может читать, собирать и хранить бесконтактные карты доступа и позволяет организовать управление пропуском на контролируемую территорию с использованием постоянных, временных и разовых карт.
Имеется также антивандальное исполнение турникета с крышкой из толстостенной нержавеющей стали для стадионов и других мест массовых мероприятий.
Типовой комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Штанги автоматические-реверс: 3 шт.
• Пульт дистанционного управления (ПДУ): 1 шт.
• Источник питания (встроен в стойку турникета): 1 шт.
• Контейнер для карт (установлен в корпусе турникета): 1 шт.
• Ключи: 4 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Видеообзор тумбовых турникетов Ростов-Дон
Преимуществами калиток серии ТТ10М1/КП1лв-Н являются:
• Корпус из нержавеющей стали
• Верхняя крышка выполнена из искуственного камня
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Технические характеристики:
• Напряжение питания: 100-240В переменного тока 50Гц
• Мощность, не более, Вт: 40
• Стыковка со СКУД: Любые типы СКУД
• Масса турникета, не более, кг: 70
• Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
- без штанг: 412 х 1230 х 1020
- со штангами: 785 х 1230 х 1020
• Ширина перекрываемого прохода, мм: 785
• Средняя наработка на отказ, проходов, не менее: 1000000
• Рабочий температурный диапазон: от +1 °C до +40 °C
• Срок эксплуатации, не менее: 8лет
Турникет-трипод
• Пропускная способность для обученного персонала в режиме однократного прохода, человек в минуту: 30-50
• То же в режиме группового прохода, человек в минуту: 40-60
• Допустимые статические усилия на середине преграждающей штанги, не более, кгс: 100
• Максимальная длина кабеля от турникета к ПДУ, м: 50 (стандартная длина 4,5м)
• Максимальная длина кабеля питания, м: 20 (стандартная длина 4,5м)
Картоприемник
• Емкость контейнера для приёма карт: до 450 карт
• Типы карт доступа: PROXIMITY
• Интерфейс связи встроенного в картоприемник считывателя с контроллером СКУД: Wiegand-26 (и др. по спецзаказу)
• Световая индикация заполнения приемного контейнера картоприемника и формирование сигналов заполнения для системы СКУД: Есть
Устройство и принцип работы
Описание конструкции Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7, сверху турникет закрыт крышкой 8;
б) блока управления (встроен в корпус, см. прил.2) ; в) пульта дистанционного управления – ПДУ.
г) блока питания (Uвх. = ~100-240В, U вых. = 12В стаб.)
В турникете предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом. Электроника турникета по умолчанию расположена в правой стойке 5 (если смотреть спереди со стороны штанг). По заказу возможно расположение электроники в левой стойке.
Режимы работы турникета
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
- режим ожидания;
- пропуск одного человека в заданном направлении;
- постоянно открыто в одном направлении;
- постоянно открыто в оба направления;
- режим тревоги;
- режим срабатывания пожарного шлейфа;
- режим калибровки.
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы.
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. Разрешение на проход действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В) Соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ одновременным нажатием кнопок «КН.ДОП» и «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» и «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета переключается в зелёный цвет. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм достигает исходного положения, что приведёт к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо одновременно нажать клавиши «КН.ДОП», «КН.1» и «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
- несанкционированное движение из исходного положения;
- движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
- стопорный механизм;
- звуковая сигнализация;
- световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
- при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
- если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
- одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода выдаваться не будет.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам, обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1 (см. Приложение 2.1), предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на шасси рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода. По зеленому сигналу индикаторов необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Режим антипаники. Этот режим используется для автоматического опускания преграждающей штанги турникета по команде тревоги от шлейфа пожарной сигнализации, или от пульта (одновременное нажатие кнопок «КН.1», «КН.2» и «КН.ДОП»), или при исчезновении питающего напряжения; индикаторы при этом загораются зеленым цветом. При возобновлении питающего напряжения или при нажатии кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ (в том случае, если штанга была опущена по команде и напряжение имеется) штанга автоматически поднимается в рабочее горизонтальное положение, индикация переключается на красный цвет.
ВНИМАНИЕ! В режиме антипаники вращение поворотного узла заблокировано, поэтому приложение больших усилий к опущенной штанге недопустимо.
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена (см. п.6.4);
б) переводом турникета в режим группового прохода;
в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникета и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на блок питания подается опасное напряжение 220В (!) переменного тока, на остальные схемы поступает напряжение до 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять! Две клеммы заземления находятся на основании в стойках 5 под кожухами, заземление достаточно подключить к одной из клемм.
Запрещается вскрывать кожух турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой, указанной в паспорте.
Установите турникет и закрепите его.
Установите штанги. Для этого снимите крышку поворотного механизма, открутив винт М5. Штанги «антипаника» установите фаской резьбового отверстия к центру поворотного механизма турникета. Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.1). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с. Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис. (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50мм от стены.
Заземлите корпус турникета.
При необходимости изменить направление срабатывания кнопок ПДУ, поменяйте местами цепи по контактам 1 и 8 клеммника ХS1, выключив питание
Прикрепите к турникету кожуха поз.9 четырьмя винтами М4х16. Установите четыре планки поз.10 вставив верхний конец планки в специальный зацеп, а нижний прикрутите винтом М4х30 шестигранным ключом 2,5 мм.
После завершения монтажа турникет готов к работе. Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии («Режим ожидания»).
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания. 8.2.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения механизма 6, звуковому сигнализатору 7 нужно сначала снять кожухи стоек, затем снять верхнюю крышку 8, открутив четыре гайки.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки
При эксплуатации не допускается:
• использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
• рывки и удары по преграждающим штангам
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет, за исключением механизма автоматической штанги «антипаника-реверс», не требует периодического обслуживания и регулировок. При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 11;
Внимание! Запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец.
Рекомендации по электромонтажу:
• не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1метра от мощных источников электрических помех;
• пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
• любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки.
Монтаж изделия должен осуществляться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс) на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод тумбовый с картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Электромеханический тумбовый турникет-трипод со встроенным картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1лв-Н предназначен для управления потоками людей в помещениях и проходных. Картоприемник находится в левой стойке турникета если смотреть со стороны штанг.
Турникет управляется с пульта дистанционного управления (ПДУ) или СКУД и обеспечивает пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Картоприемник может читать, собирать и хранить бесконтактные карты доступа и позволяет организовать управление пропуском на контролируемую территорию с использованием постоянных, временных и разовых карт.
Имеется также антивандальное исполнение турникета с крышкой из толстостенной нержавеющей стали для стадионов и других мест массовых мероприятий.
Типовой комплект поставки:
• Турникет: 1 шт.
• Штанги автоматические-реверс: 3 шт.
• Пульт дистанционного управления (ПДУ): 1 шт.
• Источник питания (встроен в стойку турникета): 1 шт.
• Контейнер для карт (установлен в корпусе турникета): 1 шт.
• Ключи: 4 шт.
• Паспорт. Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Видеообзор тумбовых турникетов Ростов-Дон
Преимуществами калиток серии ТТ10М1/КП1лв-Н являются:
• Корпус из нержавеющей стали
• Верхняя крышка выполнена из искуственного камня
• Высокая долговечность благодаря нормально открытому механизму
• Плавность и бесшумность работы
• При попытке несанкционированного прохода может подаваться звуковой сигнал
• При выключении питания автоматически разблокируется
Технические характеристики:
• Напряжение питания: 100-240В переменного тока 50Гц
• Мощность, не более, Вт: 40
• Стыковка со СКУД: Любые типы СКУД
• Масса турникета, не более, кг: 70
• Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
- без штанг: 412 х 1230 х 1020
- со штангами: 785 х 1230 х 1020
• Ширина перекрываемого прохода, мм: 785
• Средняя наработка на отказ, проходов, не менее: 1000000
• Рабочий температурный диапазон: от +1 °C до +40 °C
• Срок эксплуатации, не менее: 8лет
Турникет-трипод
• Пропускная способность для обученного персонала в режиме однократного прохода, человек в минуту: 30-50
• То же в режиме группового прохода, человек в минуту: 40-60
• Допустимые статические усилия на середине преграждающей штанги, не более, кгс: 100
• Максимальная длина кабеля от турникета к ПДУ, м: 50 (стандартная длина 4,5м)
• Максимальная длина кабеля питания, м: 20 (стандартная длина 4,5м)
Картоприемник
• Емкость контейнера для приёма карт: до 450 карт
• Типы карт доступа: PROXIMITY
• Интерфейс связи встроенного в картоприемник считывателя с контроллером СКУД: Wiegand-26 (и др. по спецзаказу)
• Световая индикация заполнения приемного контейнера картоприемника и формирование сигналов заполнения для системы СКУД: Есть
Устройство и принцип работы
Описание конструкции Турникет состоит из следующих частей:
а) корпуса 1, поворотного механизма 2 с тремя штангами 3, двух индикаторов состояния турникета 4, стопорного механизма с электромагнитом 5, цифрового датчика положения механизма 6, звукового сигнализатора 7, сверху турникет закрыт крышкой 8;
б) блока управления (встроен в корпус, см. прил.2) ; в) пульта дистанционного управления – ПДУ.
г) блока питания (Uвх. = ~100-240В, U вых. = 12В стаб.)
В турникете предусмотрены отверстия для ввода кабеля: с тыльной стороны турникета и в основании – для случая, когда провода от турникета проходят под полом. Электроника турникета по умолчанию расположена в правой стойке 5 (если смотреть спереди со стороны штанг). По заказу возможно расположение электроники в левой стойке.
Режимы работы турникета
Турникет обеспечивает работу в следующих режимах:
- режим ожидания;
- пропуск одного человека в заданном направлении;
- постоянно открыто в одном направлении;
- постоянно открыто в оба направления;
- режим тревоги;
- режим срабатывания пожарного шлейфа;
- режим калибровки.
Режим ожидания. В режиме ожидания поворотный механизм турникета находится в одном из трёх возможных исходных положений. Под исходным положением понимается устойчивое состояние механизма турникета, при котором одна из трёх штанг находится в верхнем горизонтальном положении и оба световых индикатора светятся красным. Стопорный механизм турникета разблокирован (электромагнит обесточен). При нажатии кнопок ПДУ или появлении активного уровня сигнала СКУД турникет переходит в другой режим работы.
Режим пропуска одного человека. Для пропуска одного человека необходимо нажать кнопку «КН.1» или «КН.2» соответствующего направления движения человека. При этом световой индикатор на соответствующей стороне турникета светится зелёным цветом. Разрешение на проход действительно в течение 4 секунд, если турникет находится в исходном положении (движение не начато). Повторное нажатие той же кнопки ПДУ «КН.1» или «КН.2» в исходном положении турникета приводит к снятию разрешения на пропуск человека.
В случае работы турникета со СКУД для пропуска одного человека СКУД должна выдать активный уровень сигнала «СКУД1» или «СКУД2» (см. п.7 «Сопряжение и работа со СКУД»), при этом разрешение на проход будет действовать всё время, пока сигналы «СКУД1» или «СКУД2» имеют активный уровень (0…0,7 В) Соответствующий световой индикатор будет зелёным.
При движении механизма турникета на угол до 60º в разрешённом направлении зелёное свечение индикатора сохраняется. При повороте на угол свыше 60º турникетом выдаётся сигнал для СКУД о факте прохода «Ф.ПР.». Вместе с выдачей сигнала «Ф.ПР.» изменяется цвет свечения индикатора с зелёного на красный. После того как механизм займёт исходное положение, турникет перейдёт в режим ожидания.
Режим постоянно открытого турникета в одном направлении (групповой проход). Включение режима осуществляется с ПДУ одновременным нажатием кнопок «КН.ДОП» и «КН.1» для одного направления или «КН.ДОП» и «КН.2» для другого направления. Световой индикатор на соответствующей стороне турникета переключается в зелёный цвет. После включения режима в заданном направлении разрешен проход любого числа людей до сброса этого режима с ПДУ. При повороте механизма на угол 60 град., считая от исходного положения, турникетом формируется сигнал «Ф.ПР.» о факте прохода для СКУД.
В этом режиме существует возможность переключения в режим пропуска одного человека навстречу постоянно открытому направлению как с помощью ПДУ, так и от СКУД. После завершения режима пропуска одного человека механизм достигает исходного положения, что приведёт к переключению в режим постоянного открытия в прежнем направлении.
Вывод турникета из режима группового прохода осуществляется нажатием кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ того же направления, что и разрешенный групповой проход.
Режим постоянно открытого турникета в обе стороны (групповой проход). Для открытия турникета в обе стороны необходимо одновременно нажать клавиши «КН.ДОП», «КН.1» и «КН.2» на ПДУ либо последовательно открыть постоянный проход в одном направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.1») и в другом направлении (комбинация клавиш «КН.ДОП» + «КН.2»). Для вывода турникета из режима группового прохода необходимо нажать кнопки «КН.1» и «КН.2».
Режим тревоги. Турникет переходит в режим тревоги в следующих случаях:
- несанкционированное движение из исходного положения;
- движение в запрещённом направлении (навстречу разрешённому направлению);
При переходе турникета в режим тревоги включаются:
- стопорный механизм;
- звуковая сигнализация;
- световые индикаторы светятся красным цветом.
Режим тревоги может быть снят как с помощью ПДУ, так и автоматически в следующих случаях:
- при возобновлении движения механизма турникета в разрешённом направлении;
- если механизм турникета установлен в исходное положение, при этом турникет переходит в режим ожидания;
- одновременно нажаты и удерживаются кнопки «КН.1» и «КН.2» ПДУ, при этом оба световых индикатора светятся красным цветом, а звуковая сигнализация отключается. При снятии режима тревоги с ПДУ происходит отключение стопорного механизма, что позволяет поворачивать механизм в любом направлении до следующего исходного положения. В этом случае возможно перемещение механизма на 120º, при котором сигнал для СКУД о факте прохода выдаваться не будет.
Звуковое устройство (зуммер) можно отключать и включать троекратным нажатием кнопки «КН.ДОП» на ПДУ.
Режим срабатывания пожарного шлейфа. Пожарный шлейф можно подключить к клеммам, обозначенным «GND» и «Вх2» модуля IB v1.1 (см. Приложение 2.1), предварительно убрав перемычку. При срабатывании пожарного шлейфа (разрыв цепи) происходит разблокировка турникета в обе стороны с индикацией зеленым цветом. Функция антивозврата отключена. Выход из режима осуществляется восстановлением шлейфа и нажатием любой клавиши направления прохода.
Режим калибровки. Режим предназначен для установки исходного (нулевого) положения штанг. Для перевода турникета в режим калибровки необходимо снять переднюю панель и нажать кнопку включения режима калибровки (расположена на шасси рядом с модулем BM v3.0). При включении режима калибровки раздается прерывистый звуковой сигнал, и мигают индикаторы прохода. По зеленому сигналу индикаторов необходимо повернуть штангу турникета согласно направлению индикатора (придерживать, возвращать штангу в обратном направлении не допускается). По завершению процесса калибровки прекращается подача звукового сигнала, и турникет переходит в режим ожидания.
Режим антипаники. Этот режим используется для автоматического опускания преграждающей штанги турникета по команде тревоги от шлейфа пожарной сигнализации, или от пульта (одновременное нажатие кнопок «КН.1», «КН.2» и «КН.ДОП»), или при исчезновении питающего напряжения; индикаторы при этом загораются зеленым цветом. При возобновлении питающего напряжения или при нажатии кнопки «КН.1» или «КН.2» ПДУ (в том случае, если штанга была опущена по команде и напряжение имеется) штанга автоматически поднимается в рабочее горизонтальное положение, индикация переключается на красный цвет.
ВНИМАНИЕ! В режиме антипаники вращение поворотного узла заблокировано, поэтому приложение больших усилий к опущенной штанге недопустимо.
Экстренные ситуации
В случаях пожара, сигнала тревоги, проноса крупногабаритных грузов и т.д. обеспечение свободного прохода в турникетах осуществляется следующими способами:
а) открыванием штанги «антипаника», если она установлена (см. п.6.4);
б) переводом турникета в режим группового прохода;
в) выключением турникета (прекращением подачи напряжения); турникет при этом автоматически разблокируется;
г) снятием штанг.
Механизм антивозврата (antipassback)
В турникете реализован запрет возврата проходящего человека после поступления в СКУД сигнала о факте прохода, который подается примерно на середине прохода через турникет. При этом блокируется возможность поворота штанг в обратном направлении так, что проходящий человек может продолжить проход только в начатом разрешенном направлении.
Функцию антивозврата можно отключить установкой перемычки между клеммами «GND» и «Вх1» модуля «IB v1.1».
ВНИМАНИЕ! При отключении функции антивозврата производитель не гарантирует достоверность регистрации факта прохода через турникет, так как имеется возможность вернуться после фиксации его системой СКУД.
Требования безопасности
Электрические схемы турникета и ПДУ изолированы от корпуса. При этом на блок питания подается опасное напряжение 220В (!) переменного тока, на остальные схемы поступает напряжение до 14В постоянного тока.
Корпус турникета необходимо заземлять! Две клеммы заземления находятся на основании в стойках 5 под кожухами, заземление достаточно подключить к одной из клемм.
Запрещается вскрывать кожух турникета без предварительного отключения от сети.
При эксплуатации турникета необходимо соблюдать общие правила электробезопасности при пользовании электрическими приборами.
Подготовка к работе и порядок установки
Распакуйте турникет и проверьте его комплектность.
Подготовьте и закрепите специальные крепежные (анкерные) болты в соответствии с разметкой, указанной в паспорте.
Установите турникет и закрепите его.
Установите штанги. Для этого снимите крышку поворотного механизма, открутив винт М5. Штанги «антипаника» установите фаской резьбового отверстия к центру поворотного механизма турникета. Закрепите штанги болтами М10, входящими в комплект штанг. Для перевода штанги «антипаника» в положение «проход открыт» оттяните штангу в направлении А (от турникета) на 50-80мм и поверните ее вниз (рис.1). Время открытия штанги «антипаника» составляет 1-3с. Закройте место крепления штанг крышкой.
Для правильной работы турникета необходимо установить его с ограждением прохода так, как показано на рис. (вид сверху). Вместо ограждения прохода может быть стена, при этом конец штанги должен быть на расстоянии 20-50мм от стены.
Заземлите корпус турникета.
При необходимости изменить направление срабатывания кнопок ПДУ, поменяйте местами цепи по контактам 1 и 8 клеммника ХS1, выключив питание
Прикрепите к турникету кожуха поз.9 четырьмя винтами М4х16. Установите четыре планки поз.10 вставив верхний конец планки в специальный зацеп, а нижний прикрутите винтом М4х30 шестигранным ключом 2,5 мм.
После завершения монтажа турникет готов к работе. Подключите блок питания к сети, при этом механизм турникета должен быть в исходном состоянии («Режим ожидания»).
Сопряжение и работа со СКУД
Подключение турникета к контроллеру СКУД осуществляется в соответствии с табл. 3 через разъем XS2 модуля IB v1.1.
К контакту 9 разъема XS2 модуля IB v1.1 присоединить цепь «Общий» контроллера СКУД.
Управление турникетом осуществляется по цепям «СКУД1» и «СКУД2» посредством замыкания контактов 7 или 8 разъема XS2 модуля IB v1.1 на общий провод.
Сигналы, подаваемые на входы «СКУД1» и «СКУД2», должны иметь TTL-уровни. Данные сигналы также могут быть сформированы посредством нормально разомкнутых контактов реле или транзисторами включенными по схеме открытый коллектор (открытый сток). Длительность подаваемых сигналов для разблокировки турникета на вход и/или выход определяется контроллером СКУД. Направление входа и выхода остаются разблокированными пока цепи «СКУД1» и/или «СКУД2» соответственно замкнуты на общий провод.
Сигнал «Факт прохода» формируется при повороте проходящим человеком штанг турникета более чем на 60° переключением контактов реле для соответствующего направления прохода. Время, в течение которого контакты реле находятся в переключенном состоянии, составляет 0,6±0,05 сек.
Правила эксплуатации
Перед включением турникета необходимо путем визуального осмотра проверить состояние кабелей и включить блок питания. 8.2.
Включение электропитания должно производиться в исходном положении турникета, при котором одна из штанг занимает верхнее горизонтальное положение.
Порядок разборки турникета:
Для доступа к поворотному механизму 2, световым индикаторам 4, электромагниту 5, датчику положения механизма 6, звуковому сигнализатору 7 нужно сначала снять кожухи стоек, затем снять верхнюю крышку 8, открутив четыре гайки.
Смазка, периодическое обслуживание и регулировки
При эксплуатации не допускается:
• использование абразивных и химически активных веществ (в том числе ацетона, бензина, растворителей, хлорсодержащих и кислотосодержащих моющих веществ) для очистки наружных поверхностей турникета; для ухода за турникетом рекомендуется периодически протирать наружные поверхности из хромированной и нержавеющей стали чистящим средством для хрома, а окрашенные поверхности – нейтральными или слабощелочными моющими средствами;
• рывки и удары по преграждающим штангам
При благоприятных условиях эксплуатации (температура +10...+30С, влажность не выше 80%, запыленность воздуха низкая) турникет, за исключением механизма автоматической штанги «антипаника-реверс», не требует периодического обслуживания и регулировок. При неблагоприятных условиях эксплуатации рекомендуется раз в год смазывать смазкой типа «Литол» ось коромысла 11;
Внимание! Запрещается смазывать сердечник электромагнита и запорный палец.
Рекомендации по электромонтажу:
• не рекомендуется установка изделия на расстоянии менее 1метра от мощных источников электрических помех;
• пересечение всех сигнальных кабелей кабелями других силовых установок допускается только под прямым углом;
• любые удлинения сигнальных кабелей производить только методом пайки.
Монтаж изделия должен осуществляться сертифицированным персоналом.
Схема установки, цена, описание подключения и характеристики Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс) на официальном сайте СКУД Систем. Купить и доставить в Москве или по России Турникет-трипод тумбовый с картоприемником Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (штанги автоматические-реверс) по тел.: +7 495 414-10-82 или E-mail: sale@skud-system.ru
Общие характеристики
Антипаника
Автоматическая
Вес
70 кг
Вид турникета
Турникет
Встроенные считыватели
Бесконтактные
Встроенный картоприемник
Есть
Габариты
785х1230х1020 мм
Источник питания
Встроенный
Напряжение питания
100...240 В
Наработка на отказ (не менее)
1 млн. циклов
Потребляемая мощность, макс.
40 Вт
Пропускная способность
40-60 чел/мин
Пульт управления
1 шт. в комплекте
Рабочая температура
от +1°C до +40°C
Средний срок службы
Не менее 8 лет
Стыковка со СКУД
Любые типы СКУД
Тип турникета
Трипод
Цвет
Металл
Ширина перекрываемого прохода
1230 мм
Ширина прохода
785 мм
Похожие товары
Новости и статьи
Дайджест СМИ
22.01.2024
663
Новости
16.09.2023
684
Новости
03.08.2023
859
Новинки
07.07.2023
835
Новости
02.07.2023
817
Новости
21.02.2022
1175
Новинки
18.02.2022
1071
Новости
18.02.2022
975
Новости
15.02.2022
830
Новости
10.02.2022
1028
Новости
07.02.2022
766
Новости
06.02.2022
861
Новости
02.02.2022
892
Новинки
31.01.2022
1003
Новости
27.01.2022
1010
Новинки
25.01.2022
954
Новости
24.01.2022
800
Новости
19.01.2022
1024
Новости
15.01.2022
667