+7 495 414-26-00

Европейский ритейлер внедрил мобильный контроль доступа HID в своем головном офисе

Решение HID и ее партнеров внедрили для обеспечения безопасности крупной европейской компании, владеющей большой сетью магазинов в Польше и Чехии, которая нуждалась в простой в управлении автоматизированной системе физической безопасности. Новая экосистема обладает множеством возможностей, обеспечивая плавный переход от пластиковых карт к мобильным идентификаторам, инструментам отслеживания сотрудников и управления доступом.
 


Компания Żabka является одним из нескольких крупнейших европейских ритейлеров, имея около 7000 офисов в Польше и Чехии. Всегда в своей деятельности стремясь к инновациям и являясь первопроходцем новых технологических решений, компания одной из первых внедряла искусственный интеллект для автономных покупок и запускала облачные платформы для улучшения процесса управления франшизой. 

В Познани Żabka открыла новую штаб-квартиру, и, стремясь к безопасности своего нового головного офиса Познани (Польша), Żabka начала поиск высоконадежного автоматизированного решения для интеграции своих пользовательских приложений и упрощения использование всего офисного функционала.

 


Для ритейлера было крайне важным обеспечение контроля доступа в бесперебойном режиме, что касалось как входов в здание, так и лифтов для доступа к разным этажам и даже для аутентификации на общих принтерах для печати документов. Выбор пал на мобильную аутентификацию сотрудников при помощи смартфонов, учетные данные на которых могут использоваться в качестве «пропуска» в здание и прочей аутентификации на турникетах и дверях в пределах различных зон офиса. Администрации также необходимо было вести учет рабочего времени и посещаемости большого количества сотрудников, количество которых равняется 800.

В проектную группу по внедрению нового решения вошли компания HID Global, которая отвечала за переход от традиционных пластиковых карт доступа к мобильным идентификаторам, а также компания Zonifero, разработавшая специальное мобильное приложение, и системный интегратор Cynergy.

В итоге, Żabka получила комплексную экосистему, которая использует процессы электронного контроля доступа и интегрированные инструменты наблюдения с платформой управления безопасностью, что позволило ритейлеру полностью перейти на использование решение HID Mobile Access для мобильных идентификаторов, которое предоставило сотрудникам, посетителям, а также отделу кадров и администраторам службы безопасности абсолютно новый пользовательский опыт, автоматизировав управление электронным контролем доступа для всего здания.

С помощью мобильного приложения для смартфона стало возможным легко использовать мобильные учетные данные, проводить бесконтактную регистрацию сотрудников, осуществлять бесконтактное управление посетителями, вести учет рабочего времени и посещаемости. В условиях пандемии бесконтактный контроль доступа позволил сотрудникам Żabka поддерживать социальную дистанцию ​​и ограничивать контакты. 

Администраторы службы безопасности получили возможность удаленно управлять пулом выданных мобильных идентификаторов и индивидуальным доступом к устройствам пользователей, что устранило проблему хранения физических карт, облегчило передачу учетных данных, выдачу новых учетных данных в случае, что имело место при использовании старой системы электронного контроля доступа компании на основе карт доступа, когда они терялись, повреждались или были украдены.


925 15.02.2022
0